РАБОТА ПЕРЕДАЧИ ФОЙТ НА ПУСКОВОМ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

РАБОТА ПЕРЕДАЧИ ФОЙТ НА ПУСКОВОМ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1



Включение гидравлической передачи осуществляется кнопкой управления гидропередачей на пульте машиниста и выводом штурвала управления двигателем в рабочее положение (см. ниже описание работы электрической схемы). При этом замыкается цепь электропневматического клапана 9. Воздух из канала 12 через клапан 9 по трубопроводу 5 поступит в полость над поршнем 3. Под действием сжатого воздуха поршень 3 опустится вниз до упора и переместит поршень 2 и главный золотник 1 в положение «Работа на пусковом гидротрансформаторе».

В этом положении золотник 1 перекрывает канал 28 слива масла из пускового гидротрансформатора. Канал 26 питания маршевого гидротрансформатора отверстиями в золотнике соединяется с атмосферой, а канал слива 25 остается открытым. Одновременно кольцевой выточкой в золотнике через соответствующие отверстия в золотниковой втулке канал 13 масляного насоса соединяется с каналом 30 питания пускового гидротрансформатора.

Масло от насоса по каналам поступает на наполнение пускового гидротрансформатора. Вращающееся насосное колесо гидротрансформатора через

 

рабочую жидкость приводит во вращение турбину. Момент турбины через пару шестерен передается валу 27 и через реверс-режимный редуктор, отбойный вал и дышла — колесным парам. Тепловоз трогается с места и увеличивает скорость движения.

При работе гидравлической передачи в полости гидротрансформатора выделяется большое количество тепла. С целью предотвращения перегрева масла последнее частично сливается через лабиринты и отверстия в торе в картер гидропередачи. Круг циркуляции гидротрансформатора постоянно пополняется более холодным маслом через канал питания 13.

Во время движения тепловоза включаются в работу: 1) тахогенератор 29, напряжение которого будет прямо пропорционально скорости вращения ведомого вала 27 и 2) смазочный шестеренчатый насос 23.

При превышении давления шестеренчатого насоса над давлением питающего насоса закроется перепускной клапан 15 и смазка зубчатых колес и подшипников будет производиться только шестеренчатым .насосом 23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..