Ремонт валов гидропередачи тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

 

Краткие сведения по ремонту гидропередачи тепловоза ТГМ1

 

 

Ремонт валов гидропередачи тепловоза ТГМ1

 

 

 Изношенные поверхности валов гидропередачи и реверс-режимного редуктора разрешается восстанавливать хромированием, цинкованием или вибродуговой наплавкой под слоем флюса.

Хромированием или цинкованием восстанавливают посадочные места под подшипники, шестерни и др. Максимальная толщина слоя хрома или никеля не должна превышать 0,15 мм. После нанесения слоя поверхности обрабатывают до чертежного размера. Отслаивание поверхностного слоя не допускается.

Вибродуговой наплавкой под слоем флюса восстанавливают посадочные места, шлицы, резьбы и другие изношенные поверхности. Для наплавки валов из стали 40ХН, 45Х, 38ХС, 18ХГТ (ГОСТ 4543—71), 40 и 45 (ГОСТ 1050—60) применяют проволоку марки 50ХФА и флюс марки АН-348А мелкой грануляции. Режимы наплавки должны обеспечивать минимальный нагрев детали. Перед наплавкой поверхности валов обезжиривают. При одностороннем износе более 0,5 мм шейки предварительно протачивают; местные выбоины и вмятины протачивают или предварительно заваривают. После наплавки и восстановления поверхности механически обрабатывают, проверяют на биение. Окончательно обработанные валы проверяют дефектоскопией. Во избежание появления узлов концентрации напряжений не следует наплавлять переходные галтели, кольцевые выточки и нерабочие поверхности валов. Шпоночные пазы восстанавливают наплавкой или обработкой на больший размер шпонки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..