ОБОРУДОВАНИЕ
КАБИНЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500
Антикоррозионная защита и
термошумоизоляция кузова автомобилей МАЗ-500
В целях продления срока службы кабина
в сборе с дверями
подвергается стойкой антикоррозионной обработке — бондаризации с
последующей грунтовкой всех поверхностей методом окунания.
Для увеличения стойкости антикоррозионного покрытия и
предохранения его от механических повреждений, а также для
создания термошумоизоляции, нижняя часть надколесной арки кабины
и внутренние поверхности крыльев покрываются ровным слоем
специальной мастики № 580 методом пульверизации.
Аналогичным образом мастикой покрываются щиток передней части
автомобиля, пол кабины, внутренние поверхности наружных панелей
двери, внутренние поверхности панелей боковин и крыши.
Для улучшения термошумоизоляции щиток передней части автомобиля
и пол кабины под ковриком, а также вертикальная и горизонтальная
панели спального места оклеены специальным вафельным картоном.
На внутреннюю часть кожуха двигателя в целях резкого снижения
шума в кабине наклеивается полиуретановый поропласт толщиной 25
мм. На наружную часть кожуха двигателя и надколесных арок
наклеиваются чехлы из автобима. Наклейка поропласта и чехлов
производится клеем № 88Н.
|