ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 54

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  ..

 

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 54

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 211
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
215
Рис. 3±04. Расположение элементоа ЭСУД в подкапотном пространстве а/м ВАЗ±21104, 21114, 21124:
1 ± адсорбер; 2 ± рампа форсунок; 3 ± катушка зажигания; 4 ± модуль впуска; 5 ± дроссельный патрубок; 6 ±
шланг впускной трубы; 7 ± датчик массового расхода воздуха; 8 ± воздушный фильтр.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 212
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
216
Рис. 3±05. Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО±3 М7.9.7 а/м ВАЗ±21104, 21114,
21124:
1 ± колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 ± катушки зажигания;
4 ± датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 ± блок управления иммобилизатора;
6 ± свечи зажигания;
7 ± форсунки;
8 ± колодка диагностики;
9 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 ± контроллер;
11 ± электробензонасос;
12 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 ± колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 ± колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 ± датчик скорости;
18 ± регулятор холостого хода;
19 ± датчик положения дроссельной заслонки;
20 ± датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 ± датчик массового расхода воздуха;
22 ± датчик контрольной лампы давления масла;
23 ± датчик фаз;
24 ± датчик кислорода управляющий;
25 ± датчик положения коленчатого вала;
26 ± датчик детонации;
27 ± электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 ± датчик кислорода диагностический;
29 ± датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 ± колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 ± реле зажигания;
33 ± предохранитель реле зажигания;
34 ± предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 ± реле электробензонасоса;
36 ± реле электровентилятора;
37 ± предохранитель цепи питания контроллера;
38 ± колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 ± датчик неровной дороги;
40 ± комбинация приборов;
41 ± выключатель зажигания;
42 ± электровентилятор системы охлаждения;
43 ± блок бортовой системы контроля;
44 ± дополнительное реле стартера;
45 ± контакты 8±клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
46 ± контакты 21±клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
47 ± маршрутный компьютер;
48 ± диагностический разъем.
A, Е ± к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1 ± точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
В2, В3 ± точки заземления жгута системы зажигания;
В4 ± точка заземления жгута датчика уровня топлива;
С ± к стартеру;
D ± к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 213
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
217
Рис. 3±05. Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО±3 М7.9.7 а/м ВАЗ±21104, 21114,
21124.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 214
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
218
3.1 НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОНТРОЛЛЕРА 21124±1411020±10/11/12
контакт
цепь
1
Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 цилиндра.
Напряжение питания первич±
ной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы “15” выключателя зажигания. Сигнал управления
импульсный, активный уровень ± низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети
± от нескольких до десятков миллисекунд.
.
2
Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 3 цилиндра.
Напряжение питания первич±
ной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы “15” выключателя зажигания. Сигнал управления
импульсный, активный уровень ± низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети
± от нескольких до десятков миллисекунд.
3
Масса цепи зажигания.
Используется для соединения массы выходных ключей управления первичными
обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.
4
Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра.
Напряжение питания первич±
ной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы “15” выключателя зажигания. Сигнал управления
импульсный, активный уровень ± низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети
± от нескольких до десятков миллисекунд.
.
5
Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 1 цилиндра.
Напряжение питания первич±
ной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы “15” выключателя зажигания. Сигнал управления
импульсный, активный уровень ± низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети
± от нескольких до десятков миллисекунд.
6
Выход управления форсункой 2 цилиндра.
Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода
(клемма “30”) главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень ± низкий, не более 1,5 В.
Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
7
Выход управления форсункой 3 цилиндра.
Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода
(клемма “30”) главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень ± низкий, не более 1,5 В.
Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
8
Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр.
Активный уровень сигнала ± низкий,
не более 1 В. Напряжение высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля. Частота
следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент за±
полнения по активному уровню равен 33%.
9
Не используется.
10
Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер.
Активный уровень сигнала ± низкий, не бо±
лее 1 В. Напряжение высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля. Частота следо±
вания импульсов определяется текущим расходом топлива ± 16000 импульсов на 1 л подаваемого в дви±
гатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.
11
Не используется.
12
Вход напряжения бортсети от аккумуляторной батареи (клемма “30” выключателя зажигания).
Номи±
нальное напряжение при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе ± 13,5±14 В.
13
Вход напряжения бортсети от выключателя зажигания (клемма “15”).
Номинальное напряжение при
включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе ± 13,5±14 В.
14
Выход управления главным реле.
Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы ”плюс” ак±
кумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень ± низкий, не более 1,5 В. При
впереводе замка зажигания из положения “выключено” в положение “включено” реле должно включать±
ся немедленно. При переводе замка зажигания из положения “включено” в положение “выключено”
контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.
15
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт “А”).
При вращении коленчатого вала дви±
гателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде.
Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.
16
Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При включенном зажигании на входе должен
быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной
заслонки: при закрытой заслонке ± ниже 0,7 В, а при полностью открытой ± до 5 В.
17
Масса датчика положения дроссельной заслонки.
Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
18
Вход сигнала управляющего датчика кислорода.
Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150
О
С
(не прогрет) на контакте присутствует напряжение 300±600 мВ. Когда датчик кислорода прогрет, то при
работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключает±
ся между низким значением 50±100 мВ и высоким 800...900 мВ.
19
Вход 1 сигнала датчика детонации.
Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплиту±
да и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.
20
Вход 2 сигнала датчика детонации.
Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплиту±
да и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.
21±26
Не используется.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  ..