ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 53

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..

 

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 53

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 207
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
211
1
2
Карта С±5
Проверка системы гашения детонации
При наличии кодов Р0327, Р0328 сначала использовать соответствующие диагностические кар±
ты кодов неисправностей.
Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (94±101
О
С).
Двигатель работает на холостом ходу, автомобиль заторможен стояночным тормозом.
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: “1 ± Параметры / Parameters; 5 ± Входы АЦП / ADC
Channels”.
Выходное напряжение датчика должно быть равно 0,3±2 В.
Так ли это?
Отсоединить колодку жгута от датчика детонации.
Подключить мультиметр к контактам датчи±
ка детонации.
Установить мультиметр на шкалу переменно±
го напряжения.
Двигатель работает на холостом ходу.
Показывает ли мультиметр наличие сигнала?
Заменить датчик детонации.
Да
Нет
Да
Нет
Неисправны соединения или кон±
троллер.
Система работает нормально.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 208
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
212
Карта С±6
Проверка цепи электровентилятора системы охлаждения двигателя
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
На непрогретом двигателе при выключенном кондиционере и при отсутствии ко±
дов Р0116, Р0117, Р0118, Р0480 электровентилятор работать не должен.
2.
Проверяется способность контроллера управлять реле электровентилятора.
3.
Проверяется исправность реле включения электровентилятора.
4.
Проверяется исправность цепи управления электровентилятором.
Диагностическая информация
Неисправный термостат системы охлаждения двигателя может стать причиной непре±
рывной работы электровентилятора.
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
К АКБ
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
ВЫХОД
УПРАВЛЕНИЯ
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобиля ВАЗ±11183
ВЫХОД
УПРАВЛЕНИЯ
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
МОНТАЖНЫЙ
БЛОК
К ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
КОНТРОЛЛЕР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
К
АКБ
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобилей семейства ВАЗ±2110
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 209
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
213
1
2
Карта С±6
Проверка цепи электровентилятора системы охлаждения двигателя
Подключить прибор ДСТ±2М, выбрать режим: “4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные / Actual
DTC's”.
Проверить наличие кодов P0116, Р0117, P0118 и Р0480. Если они есть, сначала устранить по со±
ответствующим картам причины возникновения этих кодов.
Запустить двигатель. Система кондиционирования выключена.
Электровентилятор включен?
Выключить и включить зажигание.
Выбрать на приборе режим: “2± Контроль
ИМ / Control; Вентилятор 1 / Cooling Fan 1”.
Используя прибор, с помощью стрелок
“влево±вправо” управлять включением элек±
тровентилятора.
Электровентилятор включается и вы±
ключается?
Прогреть двигатель до температуры 102
О
С.
Проверить по прибору наличие ко±
да P0480.
Если кода нет, то замыкание в цепи
питания электровентилятора или неис±
правно реле электровентилятора.
Нет
Да
Выключить зажигание.
Снять реле электровентилятора.
Включить зажигание.
Перемычкой замкнуть контакты “30” и
“87” колодки реле электровентилятора.
Электровентилятор включается?
Неисправности не обнаружено. См. “Не±
постоянные неисправности”, раздел 2.7В.
Нет
Да
Неисправно реле или плохой контакт в
соединении.
Обрыв в цепи на контакт “87” колодки
к реле электровентилятора.
Снять перемычку.
Пробником, соединенным с источником
ритания (с массой для автомобиля ВАЗ±
11183), проверить контакт “87” колодки реле
электровентилятора.
Горит ли лампочка пробника?
Обрыв в цепи
на контакт “30” колодки к
реле электровентилятора.
Нет
Да
Да
Нет
3
4
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 210
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
214
3 ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ±21124
Датчик фаз (рис. 3±01) двигателя ВАЗ±21124 конструктивно отличается от датчика фаз
двигателя ВАЗ±21114 и устанавливается на левой передней части головки блока
цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз
датчика фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня “земли” (около
0 В), что соответствует положению поршня 1±го цилиндра в такте сжатия.
На двигателе ВАЗ±21124 вместо одной четырехвыводной катушки зажигания
устанавливаются
четыре
индивидуальные
катушки
(рис.
3±02),
размещенные
непосредственно на свечи зажигания в свечные колодцы.
Изменена конструкция рампы форсунок (рис.3±03).
Расположение элементов ЭСУД в подкапотном пространстве а/м семейства ВАЗ±2110 с
двигателем 21124±00 показано на рис. 3±04.
Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером 21124±1411020±10/11/12
приведена на рис. 3±05.
Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для
диагностики ЭСУД с контроллером 21124±1411020±10/11/12 приведен в таблице 2.4±01.
Рис. 3±03. Рампа форсунок двигателя ВАЗ±21124:
1 ± защелка; 2 ± форсунка; 3 ± уплотнительное кольцо; 4 ± штуцер для контроля давления топлива; 5 ± рампа
форсунок.
Рис. 3±01. Датчик фаз
Рис. 3±02. Катушка зажигания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..