ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 51

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 51

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 199
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
203
2.7C
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ С
(КАРТЫ ПРОВЕРКИ УЗЛОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
Карта С±1
Проверка системы выпуска на повышение давления отработавших газов
Описание проверок
1.
Осторожно снять управляющий датчик кислорода.
2.
Установить манометр измерения давления (ВТ±8515±V ф. “GM” или МДВ±1 г. Са±
мара) в месте установки управляющего датчика кислорода.
3.
Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты
4000 об/мин (автомобиль на нейтральной передаче) и проконтролировать противодавле±
ние с помощью манометра.
4.
Если противодавление превышает 8 кПа, это свидетельствует о повышении сопротивления.
5.
Проверить всю систему выпуска на перегиб труб, тепловые повреждения или воз±
можные внутренние повреждения глушителей.
6.
В случае отсутствия очевидных причин повышения противодавления такой при±
чиной является повышение сопротивления каталитического нейтрализатора, который
необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ. После выполнения вышеописанной проверки перед установкой дат±
чика кислорода нанести на резьбовую часть графитную смазку.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 200
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
204
Карта С±2
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Осуществляется проверка состояния датчика положения дроссельной заслонки
при неработающем двигателе.
2.
Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки должно увеличи±
ваться пропорционально открытию дроссельной заслонки.
3.
При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение выходного сигнала
датчика должно быть 4,05...4,75 В.
Диагностическая информация
После замены датчика необходимо сбросить величину автоматического обнуления. Эта
процедура выполняется с помощью прибора ДСТ±2M в режиме: “5± Доп. испытания / Misc.
Tests; 1± Сброс ЭБУ с инициализацией / ECU First Init Reset”.
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Разъем колодки жгута,
присоединяемой к датчику
положения дроссельной
заслонки
ВХОД СИГНАЛА
ДПДЗ
КОНТРОЛЛЕР
МАССА ДПДЗ
ПИТАНИЕ ДПДЗ
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 201
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
205
1
Карта С±2
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать: “1 ± Параметры / Parameters; 5 ± Входы АЦП / ADC Channels”.
Отпустить педаль газа и убедиться в том, что дроссельная заслонка полностью закрывается, нет
механического подклинивания.
Зажигание включено, двигатель не работает.
Напряжение сигнала положения дроссельной заслонки должно быть 0,35...0,7 В. Так ли это?
При подключенном приборе ДСТ±2М кон±
тролировать значение сигнала положения
дроссельной заслонки во время медленного и
равномерного ее открывания до полностью от±
крытого положения.
Напряжение должно увеличиваться равно±
мерно, без резких изменений и мгновенно реаги±
ровать на перемещение дроссельной заслонки.
Так ли это?
Проверить правильность подключения в
колодке ДПДЗ.
Несколько раз разъединить/соединть разъ±
ем ДПДЗ.
Изменилось ли напряжение сигнала ДПДЗ
согласно показаниям прибора ДСТ±2M?
Да
Нет
2
Да
Нет
Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ.
Напряжение выходного сигнала датчика
должно увеличиться до 5²0,1 В.
Замкнуть перемычкой контакты “1” и
“2” колодки жгута. Напряжение выходного
сигнала датчика должно уменьшиться до
0...0,1 В.
Измерить мультиметром напряжение на
контакте “3” колодки жгута к ДПДЗ. Прибор
должен показать напржение около 5²0,1 В.
Если показания диагностического при±
бора ДСТ±2M и мультиметра в норме, то не±
обходимо заменить ДПДЗ на заведомо ис±
правный.
П р о в е р и т ь
надежность сое±
динения колодки
жгута и датчика.
3
Если имеются Коды Р0122 или Р0123 ± сначала следуйте картам этих кодов.
Нет
Да
Проверить значение сигнала датчика в по±
ложении полностью открытой дроссельной за±
слонки.
С помощью помощника проконтролировать
полное открытие дроссельной заслонки при
полном нажатии педали акселератора (если
дроссельная заслонка полностью не открыва±
ется проверить толщину коврика под педалью).
Отрегулировать трос привода дроссельной
заслонки, обеспечив полный ход и небольшую
слабину при закрытой дроссельной заслонке
(холостой ход).
Напряжение сигнала 4,05...4.75 В?
З а м е н и т ь
датчик положе±
ния дроссельной
заслонки.
Да
Нет
Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Неисправность
не обнаружена.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 202
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
206
Карта С±3
Проверка баланса форсунок
Оборудование,
необходимое
для
проверки
1.
Тестеры для контроля форсу±
нок ТДФ±1(ПО РИА, г. Самара),
ТФ±2
(НТС, г. Самара).
2.
Манометр давления топлива
МДФ±1 (ПО РИА, г. Самара), МТА±2
(НТС, г. Самара).
При проведении проверки для всех
форсунок должны быть созданы оди±
наковые условия тестирования (ис±
пользование только одного тестера
форсунок, одного манометра давления
топлива, запитка от одного аккумуля±
тора, тестирование при одинаковой
температуре топлива и т. д.).
Все форсунки должны вызывать
одинаковое падение давления топлива
(допустимое отклонение падения давления для форсунки должно быть ² 20% от среднего
значения, определенного для остальных трех форсунок).
Порядок проверки
До выполнения проверки баланса форсунок необходимо выполнить проверку давления
топлива по Карте А±6.
Этап 1
Для исключения неверных показаний, вызываемых кипением топлива при отстое при
высокой температуре необходимо дать двигателю остыть (не менее 10 мин).
A.
Зажигание выключено.
B.
Подсоединить манометр к штуцеру для контроля давления топлива (рис. С3±01),
обернув при этом штуцер ветошью для исключения пролива топлива.
С.
Подсоединить тестер для контроля форсунок в соответствии с инструкцией по его
эксплуатации.
D.
Включить зажигание.
Е.
Включить электробензонасос с помощью подачи напряжения питания на клемму
“11” колодки диагностики и выключить через 10 с. Поместить прозрачную трубку, присо±
единенную к клапану для выпуска воздуха, в технологический стакан. Открыть клапан и
запитывать электробензонасос до исчезновения пузырьков в прозрачной трубке. Закрыть
клапан для выпуска воздуха.
Этап 2
А.
Включить электробензонасос с помощью подачи напряжения питания на клемму
“11” колодки диагностики для получения максимального давления топлива. Зарегистри±
ровать значение давления после остановки электробензонасоса.
ВНИМАНИЕ. Если после остановки насоса давление не сохраняется на одном
уровне необходимо прекратить дальнейшие действия по данной карте и обратиться
к карте А±6.
В.
Включить форсунку №1 нажатием кнопки “ПУСК” тестера и зарегистрировать
низшую точку падения давления (незначительное увеличение давления после падения до
низшей точки игнорировать). Вычесть это второе значение давления от первоначального
значения давления для расчета фактического падения давления форсунки.
Рис. С3±01
1 ± штуцер для контроля давления топлива

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..