ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 52

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..

 

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 52

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 203
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
207
Этап 3
А.
Повторить этап 2 для каждой форсунки. При этом начальное (стартовое) давление
в топливной рампе для всех 4±х форсунок должно быть одинаковым.
В.
Сравнить значения падения давления топлива. Исправные форсунки имеют прак±
тически одинаковое падение. Форсунки с отклонением падения давления топлива на 20%
больше или меньше среднего значения для остальных форсунок проверить повторно и при
подтверждении результатов заменить весь комплект форсунок.
ВНИМАНИЕ. Перед повторным проведением полной проверки необходимо дать
двигателю поработать для того, чтобы он не был залит. Это также относится к
повторным проверкам отдельных форсунок.
Если падение давления для всех форсунок находится в пределах ² 20% от среднего,
форсунки работают нормально.
Пример проведения проверки баланса форсунок приведен ниже.
Форсунки
1
2
3
4
1±е показание, кПа
360
360
360
360
2±е показание, кПа
310
315
310
325
Падение давления, кПа
50
45
50
35
Среднее значение
43,3
45
43,3
48,3
падения давления на
других форсунках, кПа
Отклонение падения
15,4
0
15,4
27,6
давления от среднего
значения, %
Вывод
Норма
Норма
Норма
Дефектная
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 204
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
208
Карта С±4
Проверка регулятора холостого хода
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Прибор ДСТ±2М используется в режиме управления оборотами холостого хода для
открытия и закрытия клапана регулятора холостого хода. Клапан должен плавно переме±
щаться в указанном диапазоне.
2.
Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ±1 или ДСТ±6С.
3.
Проверяется с помощью мультиметра исправность регулятора холостого хода.
Диагностическая информация
Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода могут быть вы±
званы неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.
Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необхо±
димо выполнить следующие проверки:
Переобедненная смесь
Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебать±
ся. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверить систему топливопода±
чи на
пониженное давление топлива или загрязнение форсунок.
Переобогащенная смесь
Обороты холостого хода низкие. С отработавшими газами выходит черный дым. Прове±
рить систему топливоподачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок.
Дроссельный патрубок
Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних
частиц. Проверить контакты регулятора на надежность соединения.
Система вентиляции картера
Проверить правильность подсоединения шлангов. Неисправность системы вентиляции
картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.
См. “Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу” в картах неисправностей,
раздел 2.7В.
КОНТРОЛЛЕР
РЕГУЛЯТОР
ХОЛОСТОГО ХОДА
Разъем колодки жгута, присоединяемой к
регулятору холостого хода
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА D)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА А)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА В)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА С)
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 205
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
209
Карта С±4
Проверка регулятора холостого хода
1
2
Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (94±101
О
С).
Двигатель работает на холостом ходу, автомобиль заторможен стояночным тормозом.
Кондиционирование воздуха отключено.
Выбрать на приборе ДСТ±2М : “2 ± Контроль ИМ / Control; Обороты ХХ / Idle Speed” и стрелки
“влево ± вправо”.
При закрытой дроссельной заслонке задать обороты холостого хода в диапазоне от 800 до 1500 об/мин.
Изменяются ли обороты в соответствии с задаваемыми?
Заглушить двигатель. Выключить за±
жигание.
Отсоединить колодку жгута от регулято±
ра холостого хода.
Присоединить провода тестера РХХ к
аккумуляторной батарее, затем подключить
его колодку к регулятору холостого хода.
Запустить двигатель.
С помощью тестера управлять регулято±
ром, задавая уменьшение и увеличение обо±
ротов холостого хода. Обороты должны со±
ответственно изменяться.
Так ли это?
Да
Нет
Нет
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от регулятора.
С помощью мультиметра проверить сопро±
тивление обмоток регулятора холостого хода.
Сопротивление между контактами РХХ
“А” и “В”, “С” и “D” должно быть
40±80 Ом.
Так ли это?
Цепь регулятора холостого хода в порядке.
См. “Диагностическую информацию”.
Заменить регулятор
холостого хода и повто±
рить проверку.
Да
Нет
Заменить
регулятор
холостого хода и повто±
рить проверку.
Проверить сопротивление между кон±
тактами “В” и “С”, “А” и “D”.
Прибор должен показывать бесконеч±
ность (обрыв цепи).
Так ли это?
Да
Проверить воздушные каналы системы
холостого хода, если они в норме, заменить
регулятор холостого хода.
Заменить конт±
роллер.
Нет
Да
3
3
Если имеются Коды Р0506, Р0507, Р1513 или Р1514 ± сначала следуйте картам этих кодов.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 206
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
210
Карта С±5
Проверка системы гашения детонации
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
При минимальных оборотах холостого хода (790±890 об/мин) детонация невозможна.
2.
Определяется какой элемент неисправен ± датчик детонации или контроллер.
Диагностическая информация
Датчик детонации служит для обнаружения детонационных циклов сгорания. Кон±
троллер на основе сигнала датчика, значения адаптационных параметров и калибровоч±
ных констант принимает решение об “отскоке” угла опережения зажигания для детони±
рующего цилиндра. Отскок угла может происходить и без детонации, в том случае, если
двигатель перешел в ту рабочую зону, определяемую по нагрузке и оборотам, где ранее бы±
ло накоплено определенное количество отскоков при детонации. Если при этом детонации
все же нет, то значение накопленных отскоков в этой рабочей зоне уменьшается.
КОНТРОЛЛЕР
ВХОД 1 СИГНАЛА
ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ВХОД 2 СИГНАЛА
ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..