ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ТЯГОВОГО ПРИВОДА («САУ Витязь»)

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24 

 

 

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ТЯГОВОГО ПРИВОДА («САУ Витязь»)

 

 

                                                  

НА ОСНОВНОМ УПРАВЛЕНИИ.

Для управления поездом и вагонным оборудованием предназначена «САУ Витязь», обеспечивающая безопасность управления поездом и техническую диагностику электро-подвижного состава.

Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются блоки, входящие в «САУ Витязь» и устройства вагонов:

·    БУП блок управления поездом;

·    БУВ блок управления вагоном;

·    ПМО пульт машиниста основной с контроллером машиниста;

·    КРО контроллер реверса основной;

·    ПМВ пульт машиниста вспомогательный.

Формирование команд управления режимами движения поезда осуществляется БУП и БУВ.

БУП формирует команды на основании:

·    команд от  БАРС (разрешение на тяговый режим, запрет тягового режима, требование торможения);

·    признаков неисправности формируемых алгоритмом функциональной диагностики. (двери открыты, прижат ст. тормоз, неисправность БУВ, и. т. д.);

·    команд управления от контроллера машиниста, реверса. БУП обеспечивает связь (передачу и приём сигналов) с БУВ каждого вагона по поездной шине.

БУВ обеспечивает:

·    обмен информации с БУП.

·    формирование управляющих команд для БУТП;

·    управление вагонным оборудованием;

·    управление электропневматическими тормозами (вентиля удержания).

БУТП (блок управления тяговым приводом) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим четыре тяговых двигателя в режимах тяги и торможения; и выполняет следующие функции:

·    управление ВБ, контакторами, силовым инвертором напряжения;

·    электронную защиту силовых цепей тягового оборудования.

При включении основного контроллера реверса в положение «вперёд» или «назад» получает питание

контактор КМ2 по цепи: ППЗ, автомат «ЦУВ управление основное», ключ БКЦУ включённый при положении КРО «вперёд» или «назад» и на поездной провод, и в каждом вагоне автомат

«ЦУВ управление», диод, контактор КМ2.

Контактор КМ2 включившись замыкает контакт в цепи ; ПВЗ, автомат «Инвертор», БУТП.

Получив питание БУТП находится в состоянии готовности и получив команду от БУВ (который

получает команду от БУП, при включении КРО, и установки КМ в положение «Ход») включает

инвертор и напряжение поступает на четыре тяговых двигателя. Поезд приводится в движение.

                                                   

 

 

НА РЕЗЕРВНОМ УПРАВЛЕНИИ.

При переходе на резервный пуск «САУ Витязь» в управлении поездом ( в контроле за состоянием

оборудования) не участвует.

Следовательно, на резервном управлении поездом схема соберется:

·    при отсутствии контроля дверей ( при открытых дверях);

·    при наличии давления в ТЦ;

·    при прижатом стояночном тормозе.

При переходе на резервное управление поездом по неисправности «САУ Витязь»:

·    неисправность БУП;

·    не прохождение инициализации;

·    неисправность БУВ на головном вагоне;

необходимо перейти на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне.

При переходе на резервное управление КМ2 получает питание по цепи:

·    ППЗ 75в, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой управление рез пуска), диод, в каждый вагон на ПВЗ.

·    в каждом вагоне через автомат на ПВЗ «ЦУВ управление резервное» и диод, на контактор КМ2.

Включившись КМ2 замыкает контакты КМ2.1 в цепи:

ПВЗ, автомат «инвертор», контактыКМ2.1; БУТП.

На БУТП подаётся напряжение 75В.

Сигнал о направлении движения БУТП все вагонов получает по цепи:

ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным. пуском»), диод.

- ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»;

- поездные провода, БУТП всех вагонов.

Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:

- ППЗ автомат «ЦУВ резервный»;

-ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»);

- ключи БАРС1, БАРС2 включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС;

-контакты СД3 (112) включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм.;

-контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов.

 

Для перехода на резервное управление поездом необходимо:

включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» (зашунтировать ключ БКЦУ). Загорится подсветка;

включить кнопку «КТР» (переключить работу вентилей удержания в ручной режим).

Подсветка кнопки КТР не загорится;

включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» (подключить схему управления дверями к «0» минуя БУВ;

установить КРО в положение «0» (включится экстренный тормоз);

установить КРР в положение «вперёд» ( при включенном кране РВТБ начнётся утечка из ТМ»;

включить кнопку «Ход 1» или «Ход 2» ( прекратится утечка из ТМ через РВТБ, соберется схема, отпустит электропневматический тормоз, загорится подсветка КТР;

Поезд придет в движение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24