|
|
содержание .. 19 20 21 22 23 24
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ТЯГОВОГО ПРИВОДА («САУ Витязь»)
НА ОСНОВНОМ УПРАВЛЕНИИ. Для управления поездом и вагонным оборудованием предназначена «САУ Витязь», обеспечивающая безопасность управления поездом и техническую диагностику электро-подвижного состава. Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются блоки, входящие в «САУ Витязь» и устройства вагонов: · БУП блок управления поездом; · БУВ блок управления вагоном; · ПМО пульт машиниста основной с контроллером машиниста; · КРО контроллер реверса основной; · ПМВ пульт машиниста вспомогательный. Формирование команд управления режимами движения поезда осуществляется БУП и БУВ. БУП формирует команды на основании: · команд от БАРС (разрешение на тяговый режим, запрет тягового режима, требование торможения); · признаков неисправности формируемых алгоритмом функциональной диагностики. (двери открыты, прижат ст. тормоз, неисправность БУВ, и. т. д.); · команд управления от контроллера машиниста, реверса. БУП обеспечивает связь (передачу и приём сигналов) с БУВ каждого вагона по поездной шине. БУВ обеспечивает: · обмен информации с БУП. · формирование управляющих команд для БУТП; · управление вагонным оборудованием; · управление электропневматическими тормозами (вентиля удержания). БУТП (блок управления тяговым приводом) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим четыре тяговых двигателя в режимах тяги и торможения; и выполняет следующие функции: · управление ВБ, контакторами, силовым инвертором напряжения; · электронную защиту силовых цепей тягового оборудования. При включении основного контроллера реверса в положение «вперёд» или «назад» получает питание контактор КМ2 по цепи: ППЗ, автомат «ЦУВ управление основное», ключ БКЦУ включённый при положении КРО «вперёд» или «назад» и на поездной провод, и в каждом вагоне автомат «ЦУВ управление», диод, контактор КМ2. Контактор КМ2 включившись замыкает контакт в цепи ; ПВЗ, автомат «Инвертор», БУТП. Получив питание БУТП находится в состоянии готовности и получив команду от БУВ (который получает команду от БУП, при включении КРО, и установки КМ в положение «Ход») включает инвертор и напряжение поступает на четыре тяговых двигателя. Поезд приводится в движение.
НА РЕЗЕРВНОМ УПРАВЛЕНИИ. При переходе на резервный пуск «САУ Витязь» в управлении поездом ( в контроле за состоянием оборудования) не участвует. Следовательно, на резервном управлении поездом схема соберется: · при отсутствии контроля дверей ( при открытых дверях); · при наличии давления в ТЦ; · при прижатом стояночном тормозе. При переходе на резервное управление поездом по неисправности «САУ Витязь»: · неисправность БУП; · не прохождение инициализации; · неисправность БУВ на головном вагоне; необходимо перейти на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне. При переходе на резервное управление КМ2 получает питание по цепи: · ППЗ 75в, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой управление рез пуска), диод, в каждый вагон на ПВЗ. · в каждом вагоне через автомат на ПВЗ «ЦУВ управление резервное» и диод, на контактор КМ2. Включившись КМ2 замыкает контакты КМ2.1 в цепи: ПВЗ, автомат «инвертор», контактыКМ2.1; БУТП. На БУТП подаётся напряжение 75В. Сигнал о направлении движения БУТП все вагонов получает по цепи: ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным. пуском»), диод. - ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»; - поездные провода, БУТП всех вагонов. Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи: - ППЗ автомат «ЦУВ резервный»; -ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»); - ключи БАРС1, БАРС2 включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС; -контакты СД3 (112) включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм.; -контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов.
Для перехода на резервное управление поездом необходимо: включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» (зашунтировать ключ БКЦУ). Загорится подсветка; включить кнопку «КТР» (переключить работу вентилей удержания в ручной режим). Подсветка кнопки КТР не загорится; включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» (подключить схему управления дверями к «0» минуя БУВ; установить КРО в положение «0» (включится экстренный тормоз); установить КРР в положение «вперёд» ( при включенном кране РВТБ начнётся утечка из ТМ»; включить кнопку «Ход 1» или «Ход 2» ( прекратится утечка из ТМ через РВТБ, соберется схема, отпустит электропневматический тормоз, загорится подсветка КТР; Поезд придет в движение.
содержание .. 19 20 21 22 23 24
|
|
|