ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (САУ «ВИТЯЗЬ»)

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (САУ «ВИТЯЗЬ»)

 

 

Для выполнения технической диагностики вагонного оборудования используются блоки входящие в САУ «Витязь» и датчики вагонного оборудования. На основании входной информации получаемой от датчиков вагонного оборудования, сигнализаторов давления, БУВ формирует команды:

·   снятия режима движения с ТП (при отключении БВ, неисправности ТП, наличии Р в ТЦ);

·   включение вентилей удержания для замещения электротормоза при отказе, истощении, неэффективности

    электротормоза;

·передача информации в БУП.

На основании информации от каждого вагона БУП формирует команды;

·для работы систем безопасности;

·для управления движением состава;

·для сообщение машинисту, требующих его вмешательства и принятия решений;

·на отображение информации на мониторе машиниста о состоянии вагонного оборудования.

                                     

 

 Управление БУТП и вагонным оборудованием.

 

Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются:

·блоки: БУП и БУВ;

·устройства вагона: ПМО, ПМВ, контроллер машиниста (КМ); КРО, КРР.

БУП на основании:

·команд получаемых от АРС (разрешение, запрет тягового режима; требование торможения, вид тормоза);

·признаков диагностики (двери открыты; экстренное торможение; стояночный тормоз;

      неисправность  БУВ);

·команд управления поступающих с КРО,КРР, КМ, ПМО,ПМВ; формирует команды на управление режимами движения поезда и вагонным оборудованием.

БУВ на основании:

·команд управления от БУП;

·признаков диагностики;

·    сигналов с датчиков вагонного оборудования;

формирует следующие команды на управление вагонным оборудованием:

·разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ, электронной защиты ТП;

·разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;

·    разбор схемы управления при наличии «Р» в «ТЦ»

      ходовой режим  при Р тц более 0,8атм;

     тормозной режим - при Р тц более 1,5атм.

·замещение электрического торможения пневматическим при истощении, отказе , не эффективности электротормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24