поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
Тяговая передача вагонов 81-740.1, 81-741.1 «Русич» В состав привода тягового входят тяговый электродвигатель, редуктор и другие его элементы, обеспечивающие передачу вращающего момента от электродвигателя на колесную пару.
Передача вращающего момента осуществляется по схеме: электродвигатель 11 - диск ведущий 10 - палец 9 - обойма 8 - втулка упругая 7 - диск ведомый 6 компенсационной муфты - вал-шестерня редуктора 5 - шестерня 4 - выходной вал 3 - передаточный механизм 2 - ось колесной пары 1. На тележке моторной установлено два тяговых привода с электродвигателями, редукторами и передаточными механизмами. Крепление приводов к концевым балкам рамы осуществляется с помощью регулировочных тяг, которыми регулируется расстояние между осью колесной пары и выходным валом. Редуктор крепится к концевой балке с помощью регулировочных тяг. Крепление тяг выполнено шарнирным.
Тяговый двигатель с ведущим диском Компенсационная муфта в соединительном фланце
Через корпус редуктора, электродвигателя и концевую балку пропущен предохранительный трос. Между электродвигателем и редуктором установлена компенсационная муфта 7 и переходной фланец 4. Крепление фланца к электродвигателю и редуктору осуществляется болтами. В нижней части фланца имеется отверстие, закрытое пробкой 3, для слива масла, а в верхней части - пробка 9 для заправки и сапун 8.
Второе колесо с фланцем передаточного Полый вал с зубчатым венцом редуктора механизма
Фланцы передаточного механизма полого вала Фланцы передаточного механизма редуктора и полой оси полой оси второго колеса
Редуктор, полая ось и передаточные Компенсационная муфта механизмы тяговой передачи
Муфта компенсационная предназначена для передачи крутящего момента от электродвигателя к редуктору, а также для предохранения деталей привода от динамических перегрузок при увеличении крутящего момента более допустимого. Муфта состоит из ведущего диска 2, пальцев 3 и 11, упругой втулки 9, ведомого диска 10, обоймы 4, стопорной планки 6, болтов 5, стопорной шайбы 7 и колец 8. Крутящий момент через муфту передается следующим образом: от электродвигателя через ведущий диск 2, палец 3, упругую втулку ведущего диска, обойму 4, упругую втулку 9, палец 11 ведомого диска, диск ведомый 10 и далее – вал шестерни редуктора.
Редуктор Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя на колесную пару и состоит из: разъемного корпуса 7; вала-шестерни 5; промежуточной шестерни 13; выходного вала с зубчатым венцом 18. Промежуточная шестерня 13 установлена на валу 3. Вал с подшипниками с двух сторон закрыт крышками. Выходной вал вращается на шариковых и роликовых подшипниках и состоит из ступицы и зубчатого венца, скрепленных между собой болтами. Все шестерни редуктора - прямозубые, что исключает поперечные нагрузки на подшипники и корпус редуктора. Передаточное число редуктора - 5,5. Нагрев подшипников редуктора 35°С + температура окружающей среды.
Корпус редуктора состоит из двух разъемных частей – верхнего 1 и нижнего 6 картеров. В верхней части установлены вал-шестерня и промежуточная шестерня с валом. В нижней части установлен выходной вал, который соединен с осью колесной пары. Система смазки редуктора и выходного вала – единая (зубчатые колѐса – окунанием в масляную ванну, разбрызгиванием и масляным туманом; подшипники – разбрызгиванием и масляным туманом). Марка смазки ТАП-15 (негрол).
Узел регулировки подвески Подвеска корпуса редуктора через корпуса редуктора кронштейн к центральной балке
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
|
|
|