|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
На ТР-2 и ТР-3 осматривают состояние
кулачковых шайб, роликов, осей и втулок рычагов, на ТР-3 — подшипников
распределительного вала (предельные зазоры приведены в приложении 2). На
поверхностях кулачковых шайб и роликов не допускаются выкрашивания,
износы. Проверяют регулировку редукционного клапана. Давление закрытия
клапана 0,25—0,28 МПа. Прокладка толщиной 1 мм под пружиной изменяет
давление на 0,02 МПа. При заменах кулачковых шайб и опорных втулок
следует помнить, что обе половины этих деталей попарно замаркированы
одним номером. При замене топливной шайбы необходимо обращать внимание
на ее установку на распределительном валу, так как шпоночный паз
расположен несимметрично относительно профиля шайбы. После затяжки гаек
креп-зазор в стыках половин (0,03—0,2 мм) и под шпонкой (0,26—0,68 мм).
На собранном дизеле проверяют угол опережения подачи топлива и фазы
газораспределения.
На каждом ТР-1, ТР-2 и ТР-3
маслоотделительный бачок снимают, разбирают, промывают и продувают
маслоотделительные детали и проволочную канитель. На ТР-3 проверяют
настройку заслонки.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|