Механизм газораспределения. Обслуживание дизелей типа Д49

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 



Механизм газораспределения. Обслуживание дизелей типа Д49

 

 

 На ТР-2 и ТР-3 осматривают состояние кулачковых шайб, роликов, осей и втулок рычагов, на ТР-3 — подшипников распределительного вала (предельные зазоры приведены в приложении 2). На поверхностях кулачковых шайб и роликов не допускаются выкрашивания, износы. Проверяют регулировку редукционного клапана. Давление закрытия клапана 0,25—0,28 МПа. Прокладка толщиной 1 мм под пружиной изменяет давление на 0,02 МПа. При заменах кулачковых шайб и опорных втулок следует помнить, что обе половины этих деталей попарно замаркированы одним номером. При замене топливной шайбы необходимо обращать внимание на ее установку на распределительном валу, так как шпоночный паз расположен несимметрично относительно профиля шайбы. После затяжки гаек креп-зазор в стыках половин (0,03—0,2 мм) и под шпонкой (0,26—0,68 мм). На собранном дизеле проверяют угол опережения подачи топлива и фазы газораспределения.
 


Система вентиляции картера. Обслуживание дизелей типа Д49

 

 

 На каждом ТР-1, ТР-2 и ТР-3 маслоотделительный бачок снимают, разбирают, промывают и продувают маслоотделительные детали и проволочную канитель. На ТР-3 проверяют настройку заслонки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..