Фильтр масла центробежный дизелей типа Д49

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Фильтр масла центробежный дизелей типа Д49

 

 

 Ротор фильтра (рис. 78) вращается на оси 2. В крышке 4 ротора установлены 2 сопла 15 и 2 отбойника 14. Опорами ротора служат бронзовые втулки 6 и 13, запрессованные в корпус и крышку ротора, а также упорный подшипник 3, воспринимающий нагрузку от массы ротора и зафиксированный на оси пружинным кольцом 5. В колпаке 8 запрессована втулка 11, служащая опорой для верхнего конца оси. Внутренняя стенка корпуса ротора покрыта бумажной прокладкой 10, что облегчает удаление отложений продуктов износа из масла при очистке фильтра.

К колпаку прикреплен кронштейн 1, где размещен запорнорегулировочный клапан, автоматически отключающий фильтр при падении давления масла ниже 0,25 МПа, а также предназначенный для ручного отключения фильтра. Прозрачная пробка 12 позволяет наблюдать за вращением ротора в работе. Стык кронштейна 1 и колпака 8 уплотнен резиновым кольцом 7.
 

 

Рис. 78. Фильтр масла центробежный:
I — кронштейн; 2 — ось ротора; 3 --шарикоподшипник; 4 — крышка ротора; 5 — кольцо пружинное; 6, 13 — втулки; 7 — кольцо уплотнительное; 8 -- колпак; 9 — корпус ротора; 10 -- прокладка бумажная;
II — втулка; 12 — пробка; 14 —
отбойник; 15 — сопло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..