Глава 9 СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ЗИЛ-157КВ

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Глава 9 СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ЗИЛ-157КВ

 



На базе автомобиля ЗИЛ-157К выпускается седельный тягач ЗИЛ-157КВ со сцепным седельным устройством, предназначенный для буксировки специальных полуприцепов.

Специальные полуприцепы, предназначенные для буксировки их тягачом ЗИЛ-157КВ, должны быть оборудованы тормозами с пневматическим приводом, выполненным в соответствии с ГОСТ

4364—48, и соединительной головкой, изготовленной по ГОСТ

4365—48. Эти полуприцепы должны быть оборудованы стояночным ручным тормозом.

Автомобиль ЗИЛ-157КВ нельзя использовать для буксировки полуприцепов общего назначения (различных фургонов, платформ и т. д.), так как высота плиты седельного устройства не соответствует стандартной, а у рамы тягача имеется большой задний свес.

Седельный тягач может быть использован для буксировки полуприцепов, имеющих максимальный вес, указанный в табл. 4.

 


Таблица 4

 

 

 

Общий вес полуприцепа с грузом, кг

Нагрузка, кг

Виды дорог

на седельное устройство

на колесный ход полупри­цепа

По всем видам дорог и бездо­рожью           

6250

2650

3600

По дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым покры­тием                             

8650

3350

5300

По дорогам с асфальтовым и бе­тонным покрытием                 

11150

4350

6800

 

 

 

Скорость движения автопоезда на дорогах с твердым покрытием не должна превышать 40 км/ч, а при движении по грунтовым дорогам — 20 км/ч.
 

 

Тягач с полуприцепом соединяется сцепным устройством, которое служит также опорой для передней части полуприцепа.

На задней части рамы имеются склизы, облегчающие сцепку тягача с полуприцепом. Перед седельным устройством на раму устанавливается инструментальный ящик. Над задними колесами на кронштейнах устанавливаются крылья, перекрывающие оба колеса. На этих крыльях установлены держатели для крепления лома и лопаты.

В средней части рамы между лонжеронами установлены брызговики, защищающие седельное устройство и днище полуприцепа от грязи. Для защиты бензиновых баков от грязи и повреждений под ними установлены щитки.

Запас хода у тягача ЗИЛ-157КВ больше, чем у автомобиля ЗИЛ-157К, благодаря наличию двух бензиновых баков емкостью 150 л каждый. Баки расположены по обеим сторонам рамы между кабиной и средним мостом.

Позади кабины на раме тягача установлен двухгнездный держатель запасных колес тягача и полуприцепа. В гнездо для колеса полуприцепа может быть помещена шина размером от 11,00—20" до 12,00—20".

Тягово-сцепной прибор на тягаче не устанавливается; взамен его на задней поперечине рамы установлена жесткая буксирная петля. Прн необходимости на тягач можно поставить стандартный тягово-сцепной прибор автомобиля ЗИЛ-157К без каких-либо переделок рамы.

На тягаче ЗИЛ-157КВ на глушитель монтируется короткий патрубок.

С целью обеспечения надежной работы электро- и пневмопроводов штепсельная розетка для присоединения электропроводов прицепа, соединительная головка для шлангов тормозной системы прицепа вместе с разобщительным краном тормозной системы перенесены ближе к оси вращения полуприцепа относительно тягача и размещены на передней стенке подставы седельного устройства.

Мощность тока, потребляемая на автопоезде, больше, чем на автомобиле ЗИЛ-157К, поэтому на седельный тягач устанавливается более мощный генератор Г56-Б мощностью 350 вт.

Задние фонари и задние сигналы торможения на седельном тягаче не устанавливаются, эти приборы ставятся на полуприцеп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..