Регулировка ручного тормоза автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 



Регулировка ручного тормоза автомобиля ЗИЛ-157К

 



Ручной тормоз регулируют для надежного действия его при торможении и обеспечении зазора между накладками колодок и барабаном, когда он расторможен. Регулировать ручной тормоз необходимо, если затормаживание не происходит при перемещении защелки рычага привода больше чем на 4—6 зубьев сектора 4. Для регулировки тормоза отъединяют тягу 14 от углового рычага 16, для чего расшплинтовывают и вынимают палец; ставят рычаг 3 привода в крайнее переднее положение до упора; отпускают контргайку и, вращая резьбовую вилку тяги 14, изменяют длину тяги 14, обеспечив после присоединения тяги к угловому рычагу полное затормаживание при перемещении защелки рычага привода на четыре — шесть зубьев сектора 4; при перемещении рычага привода в переднее крайнее положение барабан не должен задевать за накладки колодок.

Если регулировка изменением длины тяги не обеспечивает затормаживания автомобиля, то расшплинтовывают и отворачивают гайку пальца, к которому присоединен верхний конец штанги 18, и переносят палец в следующее отверстие регулировочного рычага 19. После этого затягивают и зашплинтовывают гайку и проводят регулировку тормоза, как было указано выше.

Ручной привод тормозного крана регулируют изменением длины тяги 11, для чего ослабляют контргайку и вращают резьбовую вилку на тяге. После регулировки зашплинтовывают палец тяги и подтягивают контргайку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..