содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Соединительная головка тормозной системы
автомобиля ЗИЛ-157К
Соединительная головка служит для соединения пневматических тормозных
систем автомобиля и прицепа. Головка состоит из
корпуса, в котором смонтирован клапан. Тарелка
клапана под действием пружины прижимается к резиновой уплотнительной
прокладке, не допуская пропуска воздуха. Если головка автомо-биля-тягача
не соединена с головкой шланга прицепа, то крышка должна быть закрыта;
тем самым тормозная система автомобиля-тягача предохраняется от
загрязнения.
Перед соединением головок автомобиля-тягача и прицепа открывают
разобщительные краны и крышки, а затем нажимают на клапан и удаляют
пыль. При соединении головок клапан автоматически открывается. При
отсоединении прицепа закрывают разобщительный кран, разъединяют головки
и закрывают крышку, предохраняющую клапан от грязи.
Шланг, соединяющий тормозные системы прицепа и автомобиля-тягача, при
обрыве прицепа поворачивает головку прицепа и автоматически разъединяет
ее с головкой автомобиля-тягача, что исключает обрыв шланга. Выход
воздуха из тормозной системы автомобиля-тягача в этом случае
предотвращается клапаном.
Рис. 46. Разобщительный кран:
а — кран закрыт; б — кран открыт; 1 — пробка; 2 — корпус; 3 — пружина; 4
— клапан;
5 — возвратная пружина; 6 — шток; 7 — диафрагма; 8 — крышка; 9 -
толкатель; 10 —
рукоятка крана; 11 — штифт
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|