Соединительная головка тормозной системы автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Соединительная головка тормозной системы автомобиля ЗИЛ-157К



Соединительная головка служит для соединения пневматических тормозных систем автомобиля и прицепа. Головка состоит из

корпуса, в котором смонтирован клапан. Тарелка клапана под действием пружины прижимается к резиновой уплотнительной прокладке, не допуская пропуска воздуха. Если головка автомо-биля-тягача не соединена с головкой шланга прицепа, то крышка должна быть закрыта; тем самым тормозная система автомобиля-тягача предохраняется от загрязнения.

Перед соединением головок автомобиля-тягача и прицепа открывают разобщительные краны и крышки, а затем нажимают на клапан и удаляют пыль. При соединении головок клапан автоматически открывается. При отсоединении прицепа закрывают разобщительный кран, разъединяют головки и закрывают крышку, предохраняющую клапан от грязи.

Шланг, соединяющий тормозные системы прицепа и автомобиля-тягача, при обрыве прицепа поворачивает головку прицепа и автоматически разъединяет ее с головкой автомобиля-тягача, что исключает обрыв шланга. Выход воздуха из тормозной системы автомобиля-тягача в этом случае предотвращается клапаном.

 

 

 

 

Рис. 46. Разобщительный кран:
а — кран закрыт; б — кран открыт; 1 — пробка; 2 — корпус; 3 — пружина; 4 — клапан;
5 — возвратная пружина; 6 — шток; 7 — диафрагма; 8 — крышка; 9 - толкатель; 10 —
рукоятка крана; 11 — штифт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..