При контрольных осмотрах перед выходом из парка, в пути и при ежедневном
техническом обслуживании проверяют, нет ли течи масла из-под крышек, в
местах соединения деталей, через сальники и пробки раздаточной коробки;
проверяют на ощупь нагрев картера раздаточной коробки. Течь масла через
сальника устраняют заменой сальников. Течь масла в остальных местах
устраняется подтяжкой болтов, пробок и заменой прокладок под крышками.
Во время движения проверяют работу раздаточной коробки. При чрезмерном
нагреве картера раздаточной коробки (не терпит рука) необходимо
определить причину и устранить ее.
При техническом обслуживании № 1 выполняют работы, проводимые при
контрольных осмотрах, и дополнительно смазывают опоры вала рычагов
управления раздаточной коробкой.
При техническом обслуживании № 2 выполняют работы, проводимые при
техническом обслуживании № 1, и дополнительно проверяют уровень масла в
картере раздаточной коробки, при необходимости доливают масло до уровня
наливного отверстия, промывают воздушные каналы сапуна, проверяют
затяжку (моментом 15 кгс-м) гаек крепления фланцев, гаек крепления
раздаточной коробки к поперечине рамы и крышек подшипников валов
коробки.
Через одно техническое обслуживание № 2, т. е. 10 000— 12 000 км,
заменяют масло в картере раздаточной коробки.
Правило замены масла то же, что и для коробки передач.