содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Фильтр-отстойник двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Фильтр-отстойник состоит из корпуса 1 (рис. 16), стакана 15 и
фильтрующего элемента 16. Корпус фильтра литой с входным 4 и выходным 18
каналами, которые обозначены на крышке стрелками. Через входной канал
бензин поступает в полость между стаканом 15 фильтра и наружной
поверхностью фильтрующего элемента 16. Фильтрующий элемент состоит из
набора фильтрующих латунных пластин 7 толщиной 0,14 мм с отверстиями 8 и
выштампованными выступами 9 высотой 0,05 мм. Бензин, проходя через
зазоры между фильтрующими пластинами, очищается от механических примесей
и поступает в выходной канал.
Набор фильтрующих пластин прижимается к корпусу фильтра пружиной 12,
один конец которой упирается в выступ стержня И стакана, а другой — в
опорную пластину 10. Стакан фильтра крепится к корпусу болтом 2 с
уплотнительной прокладкой 3. Между корпусом фильтра и стаканом
поставлена паронитовая уплотнительная прокладка 5, а между корпусом и
опорной пластиной 6 — прокладка 17. В нижней части стержня стакана для
слива отстоя имеется отверстие, закрытое пробкой 14.
Рис. 16. Фильтр-отстойник:
1 — корпус фильтра; 2- болт; 3, 5, 13 и 17 — уплотнительные прокладки;
4—входной канал; 6 и 10— опорные пластины; 7 — фильтрующая пластина; 8 —
отверстия для прохода бензина; 9 — выступы; 11 — стержень; 12— пружина;
14 — пробка; 15 — стакан; 16 — фильтрующий элемент; 18—выходной канал
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|