ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160 ..

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

 



Регулировка подшипников ступицы колеса. При правильной регулировке подшипников ступицы поднятое колесо должно вращаться в обе стороны свободно и не иметь осевого смещения и покачивания. В случаях затрудненного вращения следует проверить вначале нет ли задевания тормозного барабана за накладки и устранить его.

Для регулировки необходимо снять полуось (на автомобиле Урал-4320 вывести, шлицы полуоси из зацепления со ступицей). Отвернуть наружную гайку» снять шайбы и, вращая колесо в обе стороны, убедиться в отсутствии задевания тормозного барабана. Затем затянуть гайку крепления до упора, проворачивая ступицу для самоустановки роликов, после чего отвернуть ее до совпадения с ближайшим отверстием (прорезью) в замковой шайбе и затянуть наружную гайку моментом 140—160 H • м (14—16 кгс • м). Проверить вращение колеса. Установить полуось и затянуть гайки ее крепления. После небольшого пробега проверить нагрев ступицы; она Должна быть холодной или слегка теплой»

Регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков на автомобиле Урал-4820 производится в такой последовательности»

 

 

 

Поднять и снять колесо, снять тормоз и детали шарнира, отсоединить рычаг от рулевой тяги и отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры. Проверить крепление верхней и нижней крышек кулака моментом затяжки 160—180 Н * м (16—18 кгс • м). С помощью динамометра, закрепленного за проушину поворотного рычага, определить усилие, необходимое для поворота кулака. Удалить из-под рычага прокладку толщиной 0,1—0,2 мм и снова замерить усилие при повороте. При увеличении усилия убрать равную по толщине прокладку из-под нижней крышки и собрать поворотный кулак. Если повышение усилия не происходит, удалением прокладок добиться, чтобы усилие для поворота кулака возросло на 20—30 Н (2—3 кгс). Допустимая разность пакета прокладок под рычагом и крышкой при этом не должна превышать 0,05 мм.

Регулировка осевого зазора в корпусе (башмаке) балансирного устройства. Для регулировки необходимо поднять раму автомобиля и обеспечить возможность поворачивания балансира, сняв рессору или выводя ее концы из проушин мостов. Снять крышку и поворотом разрезной гайки затормозить балансир, затем отпустить гайку на 1/6 оборота и затянуть стяжной болт моментом 80— 100 Н • м (8—10 кгс • м). При правильной регулировке балансир должен свободно поворачиваться усилием руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160 ..