УСТРОЙСТВО
ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320 и
УРАЛ-4320
Задняя подвеска автомобилей балансирного
типа. Она обеспечивает равенство вертикальных нагрузок,
приходящихся на средние и задние колеса одной стороны. Это
достигается тем, что сама рессора выполняет функции балансира,
так как средней частью она установлена на качающейся опоре, а
концы рессоры опираются на балки мостов. По конструкции задние
подвески автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 аналогичны.
Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320 представлена на рис. 5.6.
Качающаяся опора 12 свободно (на втулке) установиллена на оси
13, закрепленной в кронштейне 6. К опоре 12 стремянками 7
прикреплена рессора 5. Своими концами рессора через кронштейны 4
и 8 опирается на балки среднего и заднего мостов. Поскольку
продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах 4 и 8
неограниченно, она разгружена от передачи продольных усилий и
моментов, действующих в продольной плоскости, но воспринимает
боковые усилия.
Продольные силы и моменты передаются системой реактивных) штанг
— верхних 10 и нижних 11 и 14. Каждая из штанг шарнирно
соединяется с балкой моста и с рамой автомобиля. Таким образом
балансирная подвеска образует сложный многозвенник, необходимая
кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных
соединений.
|