В пути следования - неисправности тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168

 

 

В пути следования - неисправности тепловоза ТЭ3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При трогании тепловоза с места резко возрастает мощность тягового генератора, на последующих позициях дизель дает «просадку» оборотов
При переводе рукоятки контроллера машиниста на следующую позицию частота вращения вала дизеля не увеличивается или резко изменяется (на тепловозах с регулятором с электропневматическим приводом)

 

 

Резкое снижение мощности генератора на всех позициях контроллера при нормальной частоте вращения вала дизеля

 

Повышенный нагрев редуктора
Переполнение редуктора маслом, сопровождающееся повышенным нагревом и течью
Переполнение редуктора при длительной стоянке

Сильно стучит зубчатая муфта компрессора
Ведомая часть вращается при выключенном состоянии фрикционной муфты и имеет более 80 об/мин при 850 об/мин коленчатого вала дизеля
Муфта пробуксовывает при включенном состоянии, что характеризуется повышенным нагревом

 

Выход из строя муфты

 

Давление в главном резервуаре повышается более 0,8 МПа (8 кгс/см2), срабатывает предохранительный клапан главных резервуаров на 0,85 МПа (8,5 кгс/см2)
Срабатывает предохранительный клапан на холодильнике в рабочем режиме компрессора
Срабатывает предохранительный-клапан на холодильнике при холостом режиме компрессора
Пониженная подача компрессора
Пониженное давление масла

 

 

Наличие масла в нагнетательном воздушном трубопроводе
Повышенный нагрев компрессора
Колебание стрелки масляного манометра компрессора
После пуска дизеля нет заряда аккумуляторной батареи
Не включается толливо-подкачивающий насос
Отсутствует заряд аккумуляторной батареи Перегрев коллектора, в результате которого он приобретает фиолетовый оттенок с цветами побежалости

Разрушение щеток

 

 

Не происходит включение I и II ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей
При движении тепловоза происходит нормальное включение контакторов ослабления возбуждения, но после включения сразу же происходит отключение

При трогании тепловоза с места резко возрастает мощность тягового генератора

При работе на 15-й позиции контроллера и включении автоматического регулирования мощности (АРМ) мощность заметно уменьшается, при этом частота вращения вала дизеля не снижается

Резкое снижение мощности в процессе работы на всех положениях контроллера
Резкое снижение мощности при переходе с 8-й на 9-ю позицию контроллера

Сработало реле заземления РЗ
Вышел из строя тяговый электродвигатель

 

 

Стрелка электротермометра или электроманометра стоит в начале шкалы
Стрелки электротермометра или электроманометра устанавливаются в конце шкалы
Отсутствие подачи песка при нажатии педали песочницы
Подача песка не согласована с направлением движения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168