содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭ3 И
СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (СМ. РИС. 88, 89 И 90 НА ВКЛАДКЕ К КНИГЕ)
Пуск дизеля 2Д100 - неисправности тепловоза ТЭ3
Топливоподкачивающий насос не создает давления
0,15—0,25 МПа (1,5—2,5 кгс/см2)
Стрелка манометра вибрирует
Кнопка «Топливный насос» включена, но вал топливоподкачивающего насоса
не вращается, перегорает предохранитель на 20 А Дизель останавливается
после проворачивания вала на пол-оборота, напряжение аккумуляторной
батареи резко снижается
При включении кнопки «Топливный насос» вал топливоподкачивающего насоса
не вращается Реле РУЗ не включается
Реле РУЗ включается
При нажатии кнопки «Пуск дизеля» и выдержки установленного времени
пусковые контакторы не включаются
При включении кнопки «Пуск дизеля» масляный насос
не работает
Реле времени включается, контактор К.МН не включается
При включении кнопки «Пуск дизеля» маслопрокачивающий насос работает, но
по истечении 45—60 с (для тепловозов старых выпусков) и 80— 90 с (для
2Д100М) пусковые контакторы Д1 и Д2 не включаются
Вал дизеля проворачивается с недостаточной частотой вращения, дизель не
пускается
Вал дизеля проворачивается с достаточной частотой вращения, но вспышки в
цилиндрах нет
Заклинивание реек топливных насосов на нулевой подаче
При пуске коленчатый вал вращается нормально, шток серводвигателя
регулятора поднимается до отказа
Дизель пускается, но при отпускании кнопки «Пуск» глохнет
При пуске коленчатый вал вращается нормально, но рейки топливных насосов
остаются на нулевой подаче или же перемещаются очень медленно и дизель
не пускается или пускается с трудом.
Из декомпрессионного (атмосферного) отверстия ускорителя запуска идет
струя воздуха
Дизель не пускается
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
|