Уход за рулевым механизмом МАЗ-500

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

 

Уход за рулевым механизмом МАЗ-500



Уход за рулевым механизмом заключается в систематической проверке и подтяжке креплений, смазке рулевого механизма согласно карте смазки и проведении необходимых регулировок.

Ежедневно путем осмотра следует проверять состояние сальников и уплотнений картера рулевого механизма с тем, чтобы своевременно предупредить возможность утечки смазки.

Для смазки картера рулевого механизма следует применять только чистое масло. Необходимо помнить, что конструкция шариковой гайки крайне чувствительна к присутствию в масле -грязи, песка и воды. Поэтому инвентарь, применяемый для заправки, должен быть совершенно чист, а поверхность около отверстия для заливки смазки на картере рулевого механизма должна быть тщательно очищена от грязи.

При смене смазки надо обращать внимание на степень загрязненности сливаемого масла и при необходимости промыть картер 2 л свежей смазки.

Слив смазки считается законченным, если прекратилась ее течь из сливного отверстия. При сливе смазки из картера рулевого механизма рекомендуется пользоваться небольшим противнем, чтобы избежать попадания грязной смазки на гидроусилитель.

Заправочная емкость рулевого механизма равна 1,5 л. Уровень смазки должен располагаться на 20—25 мм ниже кромки отверстия для заливки. Переполнение картера смазкой выше этого уровня может привести к вытеканию смазки через сальники.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..