Порядок работы при подготовке
снегоочистителя (СДП, СДП-М и ЦУМЗ) в рабочее положение
Для приведения снегоочистителя в рабочее
положение нужно убрать переднюю по ходу автосцепку и
зафиксировать ее во вдвинутом положении, снять основные и
дополнительные транспортные крепления лобового щита и боковых
крыльев. Во время работы крылья открывают плавно, без рывков.
При открытии крыльев автоматически должны опускаться подъемные
подкрылки. Во время работы при постановке крыльев или лобового
щита в рабочее или транспортное положение ручки кранов
управления оставляют в нужном положении «закрыто» или «открыто»
— не переводят их в нейтральное положение.
В процессе работы машинист следит за давлением в рабочей
магистрали снегоочистителя. Нужно учитывать, что при каждом
срабатывании рабочих органов (например, подъем щита и закрытие
крыльев перед препятствием) давление в магистрали падает
примерно на 0,1 МПа, а восстанавливается сравнительно медленно.
Если препятствия, требующие закрытия крыльев и подъема лобового
щита расположены на сравнительно близком расстоянии (интервал
менее 1 мин), нужно снизить скорость снегоочистителя.
|