содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Регулировки моста ведущих колес и тормозов
комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
Регулировка сцепления ходовой части. Регулируют периодически для
поддержания нормального установочного зазора между отжимными рычагами и
выжимным подшипником в пределах 2,5±0,3 мм. Для этого достаточно
измерить зазор между торцом регулировочного болта 5 (рис. 47) и
двуплечим рычагом 2, свободно
установленным на валике 8, когда шток 6
гидроцилиндра отведен до упора поршня в дно цилиндра, а рычаг 2
упирается в регулируемый упор 1. В таком положении штока 6 и рычага 2
отверткой отводят рычаг 4, жестко закрепленный на валике 8, от рычага 2
до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги муфты и измеряют зазор
между болтом 5 и рычагом 2.
При необходимости отпускают контргайку 3 и болтом 5 регулируют зазор.
В случае замены ведомого диска 1 (рис. 49) проверяют положение отжимных
рычажков 2 относительно торца горловины кожуха 3 и при необходимости
регулируют гайками 4 до размера 31+0,25 мм. Перед регулировкой усики
гайки выводят из прорезей резьбового стержня вилки 5, а после
регулировки вновь закернивают.
С ноября 1977 г. шток 6 гидроцилиндра (рис. 47) выполняют
нерегулируемым, а для ограничения хода рычага 2 при включении сцепления
на корпусе коробки передач закреплен кронштейн с упорным регулируемым
болтом. В этом случае при регулировке зазора между отжимными рычагами и
выжимным подшипником не требуется отводить шток 6 гидроцилиндра до упора
поршня в дно цилиндра, а достаточно отвести рычаг 2 до упора 1 и затем
провести регулировку аналогично описанной. После этого проверить зазор
между рычагом 2 (рис. 48) и упорным болтом 7 и при необходимости, вращая
болт 7, установить его равным 62 мм. Это обеспечивает полное выключение
сцепления и в то же время предохраняет его детали от перегрузок.
Регулировка тормозка первичного вала коробки
передач. Для повышения эффективности действия тормозка первичного
вала коробки передач в конструкцию тормозка введена фрикционная
накладка, и механизм привода тормозка выполнен регулируемым.
В течение всего периода эксплуатации комбайна регулировать привод
тормозка не требуется, одна- о если возникает необходимость
(переключение передач происходит с шумом «рычанием»), то, если сцепление
отрегулировано правильно, регулируют механизм привода тормозка так.
Отпускают контргайку 3 (рис. 48), отводят рычаг 2 до упора
I и вращением гайки 4 устанавливают зазор 4—6
мм между упором 5 и рычагом 6 при выключенном сцеплении (позиция
II).
Регулировка механизма переключения передач. Штоки коробки передач
устанавливают в нейтральное положение. Изменяя длину тяг 16 и 17 (рис.
59), а если понадобится, то и длину тяг, соединяющих штоки коробки
передач с промежуточными рычагами, закрепленными на левом швеллере рамы,
устанавливают кулисы 19 в та-кое положение, чтобы рычаг 7 переключения
передач находился 8 середине пазов кулис 19 и при переключении передач
не касался деталей кабины.
Рис. 47. Регулировка механизма выключения муфты
сцепления:
1 — регулируемый упор; 2 — двуплечий рычаг; 3 — контргайка; 4 и 7 —
рычаги; 5 — регулировочный болт; 6 — шток гидроцилиндра; 8 — валик.
Рис. 48. Регулировка тормозка первичного вала
коробки передач:
I — муфта сцепления включена;
II — муфта сцепления выключена; 1 и 5 — упоры; 2 и 6 — рычаги; 3 и 4 —
гайки; 7 — упорный болт.
Рис. 49. Регулировка муфты сцеплений ходовой части:
1 — ведомый диск; 2 — отжимной рычажок; 3 — кожух; 4 — регулировочная
гайка; 5 — вилка.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|