СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»

 

 

Управление раздвижными дверями состава в штатном режиме, открытие, закрытие, контроль положения дверей. невозможность отправления поезда при отсутствии контроля положения дверей, осуществляется «САУ Витязь», При не включении или неисправности САУ Витязь, управление дверями производится на резервном управлении.

Управление раздвижными дверями производится кнопками размещенными на ПМО:

Панель кнопок левая.

·    кнопки выбора открытия левых или правых дверей;

·    кнопка блокировки дверей;

·    кнопка открытия левых дверей;

Панель кнопок правая.

·    кнопка закрытия дверей;

·    кнопка открытия правых дверей;

Панель резервного управления.

·    кнопка двери питание;

·    кнопка резервного закрытия дверей.

Все кнопки управления дверями, кроме кнопки «резервного закрытия дверей» имеют подсветку т.с. получают питание 15В от БУП. Горящая подсветка кнопки сигнализирует, что кнопка готова к работе или включена.

                                         

 ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

Для открытия раздвижных дверей необходимо:

·    включить кнопку «выбор» соответствующих дверей. Загорится подсветка кнопки «выбор» и

   подсветка кнопки «двери открытие» соответствующих дверей;

·    отжать кнопку «двери закрытие». Погаснет подсветка кнопки и снимется сигнал «закрытие дверей» с БУП. БУВ в каждом вагоне отключит вентиля закрытия дверей от провода 0В.

·    включить кнопку «двери открытие».

1. БУП получит сигнал о включении кнопки «двери открытие» по цепи:

БУП-15В; включенная кнопка «'выбор», включённая кнопка «двери открытие», БУП.

С БУП получат сигнал об открытие дверей по манчестерной шине БУВ в каждом вагоне и подключат вентиля открытия соответствующих дверей к проводу 0В.

2.Вентиля открытия соответствующих дверей получат питание 75В по цспи:

 ППЗ, автомат защиты «двери открытие», включенная кнопка открытия соответствующих дверей, поездные провода, и в каждом вагоне на соответствующий автомат «открытие дверей» установленные на ПВЗ; вентиля открытия дверей; и через ключи БУВ на провод 0В. Двери во всех вагонах состава открываются.

                                   

 

ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

Для закрытия раздвижных дверей необходимо:

включить кнопку закрытия дверей при этом загорится подсветка кнопки, и сформируется сигнал на закрытие дверей в БУП, и по манчестерной шине сигнал будет передан в БУВ каждого вагона, где включатся ключи и подключат вентиля закрытия (ВЗД) к проводу «0».  ВЗД получают питание 75В в каждом вагоне по цепи:

ПВЗ, автомат защиты «Двери закрытие», ВЗД, и через ключи БУВ, подключаются к проводу «0». Двери во всех вагонах состава закроются.

Положение дверей контролируется датчиками открытия дверей (ДОД), и датчиками закрытия дверей

(ДЗД), информация с которых поступает в БУВ далее в БУП и на монитор машиниста.

                                            

 

 

 

РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ.

При неисправности САУ Витязь ( не прохождении инициализации, неисправности БУВ) или

какой либо другой неисправности, не позволяющей управлять работой дверями в штатном режиме, необходимо перейти на резервное управление дверями. Для чего включить кнопку «Двери питание», контакты которой подключат вентиля открытия и закрытия на всех вагонах по поездным проводам к земле обходя ключи БУВ. При включении кнопки «Двери питание»:

двери закрывать кнопкой «Закрытие дверей резервное».

При включении кнопки «Закрытие дверей резервное» вентиля закрытия дверей (ВЗД) подключаются к земле через включённые контакты кнопки «Двери питание» по цепи:

в каждом вагоне па ПВЗ (75В) автомат «Двери закрытие», ВЗД; диод, и по поездным проводам из

каждого вагона в головной вагон на кнопку «Закрытие дверей резервное», и через включённые

контакты кнопки «Двери питание» на землю.

При включенной кнопке «Двери питание» управление раздвижными дверями может производиться;

·    при выключенных контроллерах реверса ( КРО, КРР);

·    при не включенных кнопках переключения открытия дверей (кнопках выбора);

·    при неисправности БУВ;

·    при не включённой (не исправной) САУ Витязь;

·    при не нулевой скорости ( в движении).

                              

 

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ РАЗДВЕЖНЫХ ДВЕРЕЙ.

Положение дверей контролируется:

·    датчиками открытия дверей ( ДОД); -   

·    датчиками закрытия дверей (ДЗД);

·    датчиками дожатия дверей   (ДДД).

Информация с которых поступает в БУВ далее в БУП и на монитор машиниста. При открытых дверях, в штатном режиме и в режиме «Двери» прямоугольники - красного цвета, при закрытых прямоугольники - зеленого цвета.

При не дожатых дверях в штатном режиме прямоугольники - жёлтые только в штатном режиме, в режиме двери - прямоугольники зелёные.

При отсутствии контроля дверей в БУП формируется сигнал о запрете движения. Для приведения поезда в движение необходимо включить кнопку «Блокировка дверей» или перейти на резервное управление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..