СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ИПП ОСНОВНАЯ И РЕЗЕРВНАЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ИПП ОСНОВНАЯ И РЕЗЕРВНАЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»

 

В качестве дополнительного источника питания бортовой сети используются источники бортового питания типа ИПП-10 (10кв), ИПП-6 (6 кв.), которые преобразуют напряжение контактной сети постоянного тока 750В, в постоянное напряжение 80 В. На головных вагонах установлены два источника питания ИПП-10 и ИПП-6, а в промежуточных вагонах только ИПП-10.

ИПП-6 в головном вагоне предназначен для электропитания оборудования СОВС.

ИПП-10 головного вагона предназначен для питания:

·    цепей управления поездом основных и резервных;

·    низковольтных вспомогательных цепей;

·    цепей подзаряда АКБ;

·    цепей освещения кабины, салона, белых фар;

·    цепи питания тепловентилятора, кондиционера кабины машиниста.

ИПП-10 промежуточного вагона предназначен для питания:

всех электоропотребителей напряжением постоянного тока 80В.

Для включения ИПП-10 предусмотрены основная и резервная схема включении

                                      

Включение ИПП по основной схеме.

Включение ИПП на всех вагонах состава - производится включением тумблера ИПП на ПМВ.

Для включения ИПП по основной схеме должны быть выполнены следующие условия:

включены ВБ на всех вагонах состава;

·    пройдена инициализация состава;

·    включены автоматы защиты ИПП на ПВЗ;

·    наличие на вагонах высокого напряжения (прижаты ТР, исправны ПП FU2 (ВЦ) и FU5 (ИПП);

при температуре в ИПП ниже 10ºС включение ИПП происходит с задержкой.

( включение  ИПП произойдёт после повышения температуры в ИПП с помощью нагревательных устройств, которые включаются автоматический).

Включение и отключение ИПП всего состава производится тумблером ИПП из той кабины где активирован БУП ( включён КРО или КРР или был включён контроллер реверса последним).

При отключении КРО (КРР) ИПП остается включённым из этой кабины до включения КРО(КРР) в другой кабине. Во время работы на линии тумблеры ИПП включены в обеих кабинах.

При включении ВБ напряжение 75В поступает на ИПП по цепи - АКБ, плавкий предохранитель (батареи), включённый ВБ. включённый автомат ИПП на ПВЗ.

При включении тумблера ИПП на ПМВ поступает сигнал на БУП, а с БУП подается сигнал на включение ИПП в БУВ каждого вагона,

В БУВ каждого вагона формируется и передается сигнал в ИПП на включение контакторов КМ в БК. Контакторы КМ включаются, и ИПП подключается к высокому напряжению контактной сети.

С ИПП напряжение 75В подается на подзаряд АКБ, схему управления поездом и низковольтные ВЦ. Контроль за работой ИПП производится по амперметру в отсеке ПВЗ и монитору машиниста в режиме "ТОКИ" в столбце ВО.

                           

 

Включение ИПП по резервной схеме производится в следующих случаях:

·    неисправность основной схемы включения ИПП (неисправность тумблера ИПП обрыв цепи включения ИПП);

·    не прохождение инициализации;

·    неисправность БУВ.

Включение ИПП по резервной схеме производится для каждого вагона индивидуально.

В головных вагонах включением тумблера «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ».

В промежуточных вагонах порядок включения ИПП по резервной схеме следующий:

включить автомат защиты на ПВЗ «СКОРОСТИМЕР» ( ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ);

в отсеке КРМ на маневровом пульте включить автомат защиты, включить тумблер «ПИТАНИЕ»

загорится сигнальная лампа, включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» Включение ИПП проверяется по показанию амперметра установленного в отсеке ПВЗ. Напряжение 75В с АКБ через плавкий предохранитель (батареи), через включённые контакты ВБ, через автомат защиты ИПП на ПВЗ поступает на ИПП-10.

При включении тумблера «ИПП резервное» напряжение 75В с АКБ, через включенный ВБ поступает на ИПП и с ИПП идет сигнал на включение контакторов КМ. Контакторы КМ включились и ИПП подключается к высокому напряжению контактной сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..