|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ИПП ОСНОВНАЯ И РЕЗЕРВНАЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»
В качестве дополнительного источника питания бортовой сети используются источники бортового питания типа ИПП-10 (10кв), ИПП-6 (6 кв.), которые преобразуют напряжение контактной сети постоянного тока 750В, в постоянное напряжение 80 В. На головных вагонах установлены два источника питания ИПП-10 и ИПП-6, а в промежуточных вагонах только ИПП-10. ИПП-6 в головном вагоне предназначен для электропитания оборудования СОВС. ИПП-10 головного вагона предназначен для питания: · цепей управления поездом основных и резервных; · низковольтных вспомогательных цепей; · цепей подзаряда АКБ; · цепей освещения кабины, салона, белых фар; · цепи питания тепловентилятора, кондиционера кабины машиниста. ИПП-10 промежуточного вагона предназначен для питания: всех электоропотребителей напряжением постоянного тока 80В. Для включения ИПП-10 предусмотрены основная и резервная схема включении
Включение ИПП по основной схеме. Включение ИПП на всех вагонах состава - производится включением тумблера ИПП на ПМВ. Для включения ИПП по основной схеме должны быть выполнены следующие условия: включены ВБ на всех вагонах состава; · пройдена инициализация состава; · включены автоматы защиты ИПП на ПВЗ; · наличие на вагонах высокого напряжения (прижаты ТР, исправны ПП FU2 (ВЦ) и FU5 (ИПП); при температуре в ИПП ниже 10ºС включение ИПП происходит с задержкой. ( включение ИПП произойдёт после повышения температуры в ИПП с помощью нагревательных устройств, которые включаются автоматический). Включение и отключение ИПП всего состава производится тумблером ИПП из той кабины где активирован БУП ( включён КРО или КРР или был включён контроллер реверса последним). При отключении КРО (КРР) ИПП остается включённым из этой кабины до включения КРО(КРР) в другой кабине. Во время работы на линии тумблеры ИПП включены в обеих кабинах. При включении ВБ напряжение 75В поступает на ИПП по цепи - АКБ, плавкий предохранитель (батареи), включённый ВБ. включённый автомат ИПП на ПВЗ. При включении тумблера ИПП на ПМВ поступает сигнал на БУП, а с БУП подается сигнал на включение ИПП в БУВ каждого вагона, В БУВ каждого вагона формируется и передается сигнал в ИПП на включение контакторов КМ в БК. Контакторы КМ включаются, и ИПП подключается к высокому напряжению контактной сети. С ИПП напряжение 75В подается на подзаряд АКБ, схему управления поездом и низковольтные ВЦ. Контроль за работой ИПП производится по амперметру в отсеке ПВЗ и монитору машиниста в режиме "ТОКИ" в столбце ВО.
Включение ИПП по резервной схеме производится в следующих случаях: · неисправность основной схемы включения ИПП (неисправность тумблера ИПП обрыв цепи включения ИПП); · не прохождение инициализации; · неисправность БУВ. Включение ИПП по резервной схеме производится для каждого вагона индивидуально. В головных вагонах включением тумблера «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ». В промежуточных вагонах порядок включения ИПП по резервной схеме следующий: включить автомат защиты на ПВЗ «СКОРОСТИМЕР» ( ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ); в отсеке КРМ на маневровом пульте включить автомат защиты, включить тумблер «ПИТАНИЕ» загорится сигнальная лампа, включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» Включение ИПП проверяется по показанию амперметра установленного в отсеке ПВЗ. Напряжение 75В с АКБ через плавкий предохранитель (батареи), через включённые контакты ВБ, через автомат защиты ИПП на ПВЗ поступает на ИПП-10. При включении тумблера «ИПП резервное» напряжение 75В с АКБ, через включенный ВБ поступает на ИПП и с ИПП идет сигнал на включение контакторов КМ. Контакторы КМ включились и ИПП подключается к высокому напряжению контактной сети.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|