Мотоцикл HONDA VT750C2B/C2S. Инструкция по эксплуатации и ТО - часть 7

 

  Главная      Мотоциклы     МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

Мотоцикл HONDA VT750C2B/C2S. Инструкция по эксплуатации и ТО - часть 7

 

 

 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 82.

 

 

 

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна заменяться дилером Honda, кроме случаев, когда владелец обладает необходимым инструментом, информацией по обслуживанию и технической квалификацией. Обратитесь к Руководству по ремонту Honda.

Добавляйте охлаждающую жидкость только в расширительный бачок. Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость, открыв пробку радиатора.
 


Если снять пробку радиатора пока двигатель еще горячий, охлаждающая жидкость может выплеснуться и причинить серьёзные ожоги.

Дайте двигателю и радиатору остыть, прежде чем снимать пробку радиатора.

Помните, что самостоятельное техническое обслуживание возможно только при отсутствии возможности приезда в официальный сервис. Перед проведением работ самостоятельно, предупредите об этом своего дилера.

 

 

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 82.

 

 

Воздухоочиститель следует обслуживать через регулярные интервалы (стр. 84). Обслуживайте воздухоочиститель чаще, если эксплуатируете мотоцикл в условиях повышенной влажности или запыленности.

1. Снимите винты (1) и крышку (2) корпуса воздухоочистителя.

2. Снимите и утилизируйте фильтрующий элемент (3) воздухоочистителя.

3. Тщательно протрите внутреннюю поверхность корпуса (4) воздухоочистителя.

4. Установите новый фильтрующий элемент. Используйте оригинальный фильтрующий элемент Honda или эквивалентный ему, предназначенный для данной модели мотоцикла. Использование фильтрующего элемента, не предназначенного для данной модели или плохого качества, может привести к ускоренному износу двигателя или снизить его мощность.

5. Произведите сборку в обратной последовательности.
 

 

 

 

(1) Болты
(2) Крышка корпуса воздухоочистителя
(3) Фильтрующий элемент воздухоочистителя
(4) Корпус воздухоочистителя

 

 

 

Данный мотоцикл оснащен бумажным фильтрующим элементом.
Продувка такого фильтрующего элемента сжатым воздухом или любой другой способ очистки могут привести к повреждению фильтрующего элемента и проникновению грязи в двигатель.
Не пытайтесь чистить засорившийся фильтрующий элемент.
 

 

 

 

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности

на стр. 82.

1. Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должна работать плавно, и не должна иметь следов подтекания рабочей жидкости.

2. Подшипники маятникового рычага задней подвески следует проверять, с силой толкая вбок край заднего колеса, когда мотоцикл стоит на подставке. Наличие люфта указывает на чрезмерный износ подшипников.

3. Внимательно проверьте детали крепления передней и задней подвески, убедившись в том, что они плотно затянуты.

 

 

 

БОКОВОЙ УПОР

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 82.

 

 

Выполните следующие операции обслуживания в соответствии с Регламентом технического обслуживания.

Проверка функционирования:

• Убедитесь в отсутствии повреждений и потери упругости пружины (1) бокового упора, проверьте, насколько свободно перемещается боковой упор.

• Проверьте работу системы выключения зажигания при установленной боковой опоре:

1. Сядьте в седло мотоцикла, поднимите боковой упор и включите нейтраль в коробке передач.

2. Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепления, включите передачу в коробке передач.

3. Опустите боковой упор. Двигатель должен остановиться, как только боковой упор будет опущен.

Если система бокового упора не работает, как было описано выше, обратитесь к официальному дилеру Honda для ремонта.
 

 

 

(1) Пружина бокового упора

 

 

 

СНЯТИЕ КОЛЕСА

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 82.

 

 

 

Данный мотоцикл оснащён только боковым упором. Поэтому, при необходимости снятия переднего или заднего колёс следует приподнимать центральную часть мотоцикла при помощи гаражного домкрата или другой жёсткой опоры. При отсутствии подобных приспособлений обратитесь к официальному дилеру Honda.

(VT750C2S)

Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны, чтобы не повредить датчик скорости вращения колеса и импульсное кольцо датчика.

Снятие переднего колеса

1. Приподнимите переднее колесо над опорной поверхностью, разместив под двигателем опорный блок.

2. Ослабьте правый и левый стяжные болты (1) и открутите передний болт оси (2).

3. Извлеките втулку (3) переднего колеса, переднее колесо и боковые манжеты.

 

 

 

 

(VT750C2B)

Не нажимайте на рычаг тормоза при снятом колесе. Поршень суппорта будет выдавлен из цилиндра, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Если это произойдёт, тормозную систему придётся ремонтировать. Для выполнения данной операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

(VT750C2S)

Не нажимайте на рычаг тормоза и педаль тормоза при снятом колесе. Поршень суппорта будет выдавлен из цилиндра, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Если это произойдёт, тормозную систему придётся ремонтировать. Для выполнения данной операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

 

Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на тормозной диск или тормозные колодки. Любое загрязнение может вызвать ухудшение тормозных свойств и ускорить износ тормозных колодок после сборки.

 

 

 

Установка переднего колеса

1. Установите боковые манжеты на левую и правую стороны ступицы колеса.

Поместите переднее колесо между перьями вилки и вставьте с левой стороны ось через левое перо вилки и ступицу колеса.

Чтобы не повредить тормозные колодки во время установки колеса, будьте внимательны, устанавливая суппорт и заводя тормозной диск (4) между тормозных колодок.

2. Выровняйте линию-метку (5) передней оси с углублённой поверхностью (6) пера вилки.

 

 

 

 

 

3. Затяните стяжные болты на левом пере передней вилки рекомендованным моментом: 22 Нм

4. Затяните болт оси рекомендованным моментом. 59 Нм

5. Нажмите на рычаг переднего тормоза и покачайте несколько раз переднюю вилку. Отпустите рычаг тормоза и проверьте, насколько свободно вращается колесо. Если колесо не вращается свободно, или тормозные колодки трутся по диску, перепроверьте колесо.

6. Если зазоры между поверхностями тормозных дисков и корпусами тормозных суппортов (7) (нетормозными колодками) симметричны, выполните следующее.

Если зазоры не симметричны, ослабьте левые стяжные болты оси и потяните левое перо вилки наружу или нажмите его внутрь для регулировки зазора. После этого выполните следующие действия.

 

7. Затяните стяжные болты на правом пере перед-ней вилки рекомендованным моментом: 22 Нм

 

• Если зазоры между поверхностями тормозных дисков и корпусами тормозных суппортов (не тормозными колодками) симметричны, выполните следующее.

 

 

(4) Тормозной диск

(7) Кронштейн тормоза

 

 

 

Если при этой операции не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки. Неправильная сборкаможет привести к потере тормозных свойств.

 

 

 

 

Снятие заднего колеса

Снятие глушителей:

1. Приподнимите заднее колесо над опорной поверхностью, разместив под двигателем опорный блок.

2. Снимите правый кожух (стр.63).

3. Снимите клипсу (1), а затем отсоедините разъемы (2) от стоек-держателей (3). 4. Разъедините разъемы.

 

 

 

(1) Клипса

(3) Стойка-держатель
(2) Разъемы

 

 

 

 

5. Снимите правую подножку, открутив ее крепежный винта (5), В (6) и гайку подножки (7).

 

 

 

 

(4) Правая подножка

(6) Болт подножки В
(5) Болт подножки А

(7) Гайка подножки

 

 

 

6. Открутите гайки (8) выпускной системы.

 

 

 

(8) Гайки (6) выпускной системы

 

 

 

7. Снимите болты (9), гайки (10) и шайбы кронштейна глушителя.
8. Снимите глушители.

 

 

(9) Болты кронштейна системы выпуска
(10) Гайки кронштейна системы выпуска

 

 

 

Снятие колеса:

(VT750C2B)

1. Снимите глушители (стр. 109).

2. Открутите регулировочную гайку (1), снимите тормозную тягу (2) с рабочего рычага тормоза (3), нажав на педаль тормоза.

3. Отсоедините рычаг барабанного тормоза (4) от панели тормоза, сняв шплинт (5), гайку рычаг барабанного тормоза (6), шайбу и резиновую втулку.

4. Снимите осевой болт (7).

 

 

 

(1) Регулировочная гайка заднего тормоза
(2) Тормозная тяга
(3) Рабочий рычаг тормоза
(4) Рычаг барабанного тормоза

(5) Шплинт
(6) Гайка рычага барабанного тормоза
(7) Осевой болт
(8) Вал задней оси

 

 

 

5. Отверните гайку (9) оси, удерживая от вращения ось (8) с помощью гаечного ключа.

6. Извлеките ось заднего колеса и боковую втулку.

7. Сместите колесо вправо, чтобы отделить его от картера главной передачи.

8. Снимите заднее колесо.

 

 

 

(9) Гайка задней оси

 

 

 

 

 

Установка заднего колеса

 (VT750C2B)

Перед установкой заднего колеса убедитесь, что

ступица колеса и шлицы ведомой шестерни главной передачи покрыты пластичной смазкой.

Установка колеса:

1. Выставьте колесо между плечом маятника и картером главной передачи. Убедитесь, что шлицы ступицы колеса совместились со шлицами вала главной передачи.

2. Установите боковую втулку в панель тормоза.

3. Вдвиньте ось заднего колеса справа через правое плечо маятника, панель тормоза ступицу колеса и картер главной передачи.

4. Соберите узел рычага барабанного тормоза. Затяните гайку рычага барабанного тормоза рекомендованным моментом: 22 Нм

5. Присоедините тормозную тягу к рабочему рычагу тормоза.

6. Установите регулировочную гайку заднего тормоза.

7. Отрегулируйте свободный ход педали заднего тормоза (стр. 35).

8. Затяните гайку задней оси рекомендованным моментом: 88 Нм

9. Затяните болт оси рекомендованным моментом: 27 Нм

10. После окончания сборки несколько раз задействуйте задний тормоз. Отпустите рычаг тормоза и проверьте, насколько свободно вращается колесо. Если свобода вращения колеса не обеспечена или тормозные колодки трутся по диску, устраните неисправности.

 

Использованные шплинты не способны надежно закреплять фиксаторы. Проверьте, чтобы обязательно был установлен новый шплинт.

11. Установите наместо глушители (стр. 118).

Если при сборке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки. Неправильная сборка может привести к потере тормозных свойств.

 

 

 

Снятие заднего колеса

Снятие колеса:


(VT750C2S)

1. Снимите глушители (стр. 109).

2. Ослабьте осевой болт (1) задней оси.

3. Отверните гайку (3) оси, удерживая от вращения ось (2) с помощью гаечного ключа.

4. Выверните болт (4) кронштейна заднего тормозного суппорта и болт (5).

5. Извлеките ось заднего колеса.

6. Снимите кронштейн заднего тормозного суппорта (6), шайбу и боковую втулку.

7. Сместите колесо вправо, чтобы отделить его от картера главной передачи.

8. Снимите колесо.

 

 

 

(1) Осевой болт

(2) Вал задней оси

(4) Болт заднего тормозного суппорта

(5) Болт

(6) Задний тормозной суппорт

 

 

 

(3) Гайка задней оси

 

 

 

 

Укрепите суппорт заднего тормоза перед снятием задней оси, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Не перекручивайте тормозной шланг.

Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на тормозной диск или тормозные колодки. Любое загрязнение может вызвать ухудшение тормозных свойств и ускорить износ тормозных колодок после сборки.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом колесе. Поршень суппорта будет выдавлен из цилиндра, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Если это произойдёт, тормозную систему придётся ремонтировать. Для выполнения данной операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

 

 

 

 

 

Установка заднего колеса (VT750C2S)

Перед установкой заднего колеса убедитесь, что ступица колеса и шлицы ведомой шестерни главной передачи покрыты пластичной смазкой.

Установка колеса:

1. Выставьте колесо между плечом маятника и картером главной передачи. Убедитесь, что шлицы ступицы колеса совместились со шлицами вала главной передачи.

2. Установите боковую втулку в ступицу колеса.

3. Установите кронштейн заднего тормозного суппорта, шайбу, болт и болт кронштейна заднего тормозного суппорта.

• Чтобы не повредить тормозные колодки во время установки суппорта в сборе, будьте внимательны, заводя тормозной диск между тормозных колодок.

 

 

4. Вдвиньте ось заднего колеса справа через правое плечо маятника, шайбу, кронштейн заднего тормозного суппорта, боковую втулку, ступицу колеса и картер главной передачи.

5. Затяните болт крепления тормозного суппорта рекомендованным моментом. 69 Нм

6. Затяните гайку задней оси рекомендованным моментом: 88 Нм

7. Затяните болт оси рекомендованным моментом: 27 Нм

 

 

 

8. После окончания сборки несколько раз задействуйте задний тормоз. Отпустите рычаг тормоза и проверьте, насколько свободно вращается колесо. Если свобода вращения колеса не обеспечена или тормозные колодки трутся по диску, устраните неисправности.

Если при сборке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки. Неправильная сборка может привести к потере тормозных свойств.

9. Установите на место глушители (стр. 118).

 

 

 

 

Установка глушителей:

1. Установите на место глушители.

• Перед установкой глушителя замените его прокладку новой. Затяните гайки и болты рекомендованным моментом:

Крепежная гайка выпускной трубы: 25 Нм

Болт кронштейна глушителя: 27 Нм

Гайка кронштейна глушителя: 44 Нм

2. Установите на место правую подножку. Затяните гайку и болты рекомендованным моментом:

Болт подножки А, В и гайка подножки: 39 Нм

 

 

 

Если при сборке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки. Неправильная сборка может привести к потере тормозных свойств.
 

 

 

 

 

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 82.

 

 

Износ тормозных колодок зависит от интенсивности торможения, манеры вождения мотоцикла и дорожных условий. (Обычно колодки изнашиваются быстрее намокрыхи грязных дорогах.) Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом периодическом техническом обслуживании (стр. 85).

Передний тормоз

Проверьте по канавкам (1) износ каждой тормозной колодки. Если степень износа какой-либо из колодок равна глубине канавки, замените обе тормозные колодки комплектом. Для выполнения данной операции обратитесь к официальному дилеру Honda.
 

 

 

(ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ)

 

 

Задний тормоз (VT750C2S)

Проверьте по канавкам (1) износ каждой тормозной колодки. Если степень износа какой-либо из колодок равна глубине канавки, замените обе тормозные колодки комплектом. Для выполнения данной операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

 

 

 

(ЗАДНИЙ ТОРМОЗ)

 

 

 

 

(1) Канавки

 

 

 

 

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (VT750C2B)

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 82.

 

 

Задний торомз снабжен индикатором износа.

При работе тормоза стрелка (1) на рычаге тормоза (2) перемещается по направлению к референтной метке (3) на тормозной панели (4). Тормозные башмаки подлежат замене, если при полностью задействованном тормозе стрелка совместится с референтной меткой. Для выполнения данной операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

В этом случае обратитесь к официальному дилеру Honda. Используйте только оригинальные запчасти фирмы Honda или их аналоги.

 

 

 

(ЗАДНИЙ ТОРМОЗ)

 

 

 

 

(1) Стрелка

(3) Реферетная метка
(2) Рабочий рычаг тормоза

(4) Панель тормоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..