Мотоцикл HONDA VT750C2B/C2S. Инструкция по эксплуатации и ТО - часть 3

 

  Главная      Мотоциклы     МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

 

Мотоцикл HONDA VT750C2B/C2S. Инструкция по эксплуатации и ТО - часть 3

 

 

 

 

 

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ


Замок зажигания (1) расположен в передней части левой боковой панели.

При включении зажигания автоматически включаются фара, габаритный огонь, задний фонарь и освещение регистрационного знака. Если мотоцикл остановлен при включённом зажигании и выключенном двигателе, фара, габаритный огонь, освещение регистрационного знака и задний фонарь останутся включены, что приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

Положения ключа зажигания

Функционирование

Извлечение ключа

OFF (ВЫКЛ)

Двигатель и приборы освещения не могут быть включены.

В этом положении ключ можно извлечь

ON (ВКЛ)

Двигатель и приборы освещения могут работать.

В этом положении ключ нель­зя извлечь из замка

 

 

Ключи

Данный мотоцикл укомплектован двумя ключами зажигания (1) и табличкой с идентификационным номером ключа (2).

 

 

 

(1) Ключи зажигания
(2) Табличка с идентификационным номером ключа

 

 

 

 

 

При необходимости замены ключа зажигания вам понадобится табличка с идентификационным номером ключа. Храните эту табличку в надёжном месте.

Для перерегистрации ключей предоставьте все ключи, табличку и мотоцикл официальному дилеру Honda.

В системе иммобилайзера (HISS) может быть зарегистрировано до четырёх ключей, включая уже используемые.

 

 

Если утрачены все ключи, управляющий модуль системы впрыска/зажигания PGM-FI подлежит замене. Чтобы исключить такую вероятность, рекомендуется при потере одного ключа немедленно восстановить его, чтобы быть уверенным в наличии запасного ключа.

Ключи зажигания содержат электронную микросхему, активируемую системой иммобилайзера (HISS). При повреждении микросхемы двигатель не может быть запущен.

• Старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжёлые предметы.

• Не подпиливайте ключи, не просверливайте в них отверстия и не пытайтесь иным образом изменить их оригинальную форму.

• Не допускайте контакта ключей с намагниченными предметами.

 

 

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)

HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает мотоцикл от угона. Для запуска двигателя в замке зажигания должен находиться должным образом кодированный ключ. Если используется кодированный ключ с несоответствующим кодом (или иное устройство), контур, обеспечивающий запуск двигателя, блокируется.

 

 

При повороте ключа зажигания в положение ON, если выключатель двигателя находится в положении  RUN (РАБОТА), индикатор системы иммобилайзера (HISS) высвечивается на несколько секунд, а затем погасает. Если индикатор не гаснет, это означает, что система не распознала кодировку ключа. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и повторно поверните в положение ON (ВКЛ).

 

Одной из функций системы иммобилайзера (HISS) является обеспечение мигания индикатора системы с 2-х секундными интервалами в течение 24 часов. Эту функцию можно отключить.

Для включения/выключения функции мигания индикатора:

1. Включите зажигание, повернув ключ в положе-ние ON (ВКЛ).

2. Нажав кнопку (1), одновременно поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), когда дисплей находится в режиме отображения одометра (стр. 27).

Однократное кратковременное мигание индикатора (2) системы иммобилайзера (HISS) означает, что функция включена.

 

 

Если система повторно не распознала кодировку

ключа, обратитесь к официальному дилеру Honda.

• Система может не распознать кодировку ключа, если вблизи замка зажигания находится другой ключ с функцией иммобилайзера. Чтобы обеспечить уверенное распознавание системой кодировки ключа, держите каждый ключ с функцией иммобилайзера на отдельном кольце (брелке).

• Вмешательство в систему иммобилайзера (HISS) или дополнение её другими устройствами запрещено. Подобные действия могут привести к возникновению проблем на уровне электрических цепей, делая невозможным запуск двигателя.

• Если утрачены все ключи, управляющий модуль системы впрыска/зажигания PGM-FI подлежит замене.

 

 

 

Директивы ЕС

Данная система иммобилайзера соответствует требованиям Директивы R & ТТЕ (Радиооборудование и оборудование телекоммуникационных терминалов и взаимоодобрение их соответствия).
Подтверждение соответствия Директиве R & ТТЕ владелец получает в момент покупки. Это подтверждение соответствия следует хранить в надёжном месте. В случае утраты или неполучения подтверждения соответствия обратитесь к официальному дилеру Honda.

(Только для Южной Африки)

 

 

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ РУЧКИ РУЛЯ

 

 

Выключатель двигателя

Выключатель двигателя (1) расположен рядом с рукояткой управления дроссельной заслонкой. Когда выключатель находится в положении  RUN (РАБОТА), двигатель может работать. Когда выключатель находится в положении  OFF (ВЫКЛ.), двигатель не может работать. Этот выключатель является, прежде всего, средством безопасности и служит для использования в экстренных случаях. В нормальных условиях он должен оставаться в положении  RUN (РАБОТА).

Если мотоцикл остановлен при включённом зажигании и выключенном двигателе, фара, габаритный огонь, освещение регистрационного знака и задний фонарь останутся включены, что приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

 

 

Кнопка стартера

Кнопка стартера (2) расположена под выключателем двигателя.

При включении стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя; фара автоматически выключается, но габаритный огонь, фонарь освещения регистрационного знака и задний фонарь остаются включённым. Когда выключатель двигателя находится в положении OFF (ВЫКЛ), электродвигатель стартера не может работать. С процедурой запуска двигателя можно ознакомиться на стр. 70.

 

 

(1) Выключатель двигателя
(2) Кнопка стартера

 

 

 

 

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕВОЙ РУЧКИ РУЛЯ

 

 

Переключатель (1) ближнего и дальнего света фары / Выключатель указателей поворота (2)

 

 

 

 

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(Не требуемое для работы мотоцикла)

ЗАМОК РУЛЯ

Замок руля (1) расположен на рулевой колонке. Для блокирования руля поверните руль влево до упора, вставьте ключ зажигания (2) в замок и, нажимая на ключ, поверните его на 180° по часовой стрелке. Извлеките ключ.

Чтобы разблокировать руль выполните все перечисленные операции в обратной последовательности.

 

 

 

(1) Замок руля
(2) Ключ зажигания
(A) Нажмите
(B) Поверните по часовой стрелке
(C) Поверните против часовой стрелки

 

 

 

 

 

ДЕРЖАТЕЛЬ ШЛЕМА

Фиксатор для шлема (1) находится на левой стороне мотоцикла под сиденьем. Фиксатор для шлема предназначен для крепления шлема во время стоянки.

Вставьте ключ зажигания (2) и поверните его против часовой стрелки для отпирания. Повесьте ваш шлем на палец (3) фиксатора и нажмите на палец, чтобы запереть фиксатор. Извлеките ключ.

Запрещается двигаться на мотоцикле со шлемом, закрепленным в держателе. Шлем может попасть в колесо или в подвеску и вызвать дорожно-транспортное происшествие, в котором вы можете получить серьёзные травмы или погибнуть.

Поэтому используйте фиксатор для шлема только во время стоянки. Запрещается двигаться на мотоцикле со шлемом, закрепленным в держателе.

 

 

(1) Держатель шлема
(2) Ключ зажигания
(3) Фиксатор

 

 

 

 

ПАКЕТ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ

Пакет для документов (1) находится под седлом. Для получения доступа к пакету для документов снимите седло (стр. 64).

Настоящее Руководство по эксплуатации и другая документация должны храниться в пакете для документов.

При мытье мотоцикла соблюдайте осторожность, чтобы не залить эту зону водой.

 

 

 

 

(1) Пакет для документов

 

 

 

 

БОКОВЫЕ ОБТЕКАТЕЛИ (VT750C2B)

Правый боковой обтекатель снимается для доступа к предохранителям.

Левый боковой обтекатель снимается для доступа к комплекту инструментов и табличке с кодом краски.
 


(VT750C2S)

Левый боковой обтекатель снимается для доступа к комплекту инструментов, табличке с кодом краски и предохранителям.

Правый и левый боковые кожухи снимаются одинаково.
 


Снятие:

1. Осторожно потяните боковые панели (1) и (2), пока штыри (3) не отделятся от уплотнения рамы (4).

2. Снимите кожух.

Установка:

1. Совместите штыри с уплотнениями рамы.

2. Вставьте штыри до упора.

 

 

 

(1) Правая боковая панель

(3) Штыри

(2)  Левая боковая панель

(4)  Резиновые втулки

 

 

 

СЕДЛО

Для получения доступа к аккумуляторной батарее и отсеку хранения руководства по эксплуатации необходимо снять седло.

Снятие:

1. Снимите болт А (1) и болты В (2).

2. Снимите седло (3), потянув его назад и вверх.

Установка:

1. Вставьте язычок (4) седла в петлю (5) рамы.

2. Затяните болт А и болты В.

 

 

 

(1) Болт А

(4) Ушки седла
(2) Болты В

(5) Выемка
(3) Седло

 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАРЫ ПО ВЕРТИКАЛИ

Вертикальная регулировка достигается заворачиванием или выворачиванием винта (1), в зависимости от того, в каком направлении проводится регулировка. Соблюдайте требования местного законодательства.

 

 

(1) Винт (А) Перемещение вверх
(2) Болты В (В) Перемещение вниз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..