содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106
Сборка двигателя осуществляется в порядке, обратном разборке:
1. Запрессовать подшипники в левую половину картера, не забыв установить
стопорное кольцо и распорную втулку. Сальники коленчатого вала
установить пружинами наружу (от щек) и запрессовать заподлицо со стенкой
кривошипной камеры.
2. Коленчатый вал запрессовать в левую половину. Для этого поместить его
на две металлические пластины, заходящие между щеками, и легкими ударами
деревянного молотка напрессовать левую половину картера. При помощи
гайки и специального распорного кольца коленвал допрессовать до упора во
внутренний подшипник (рис. 8).
Рис. 8. Запрессовка коленчатого вала: 1 - распорная втулка; 2 -
распорное кольцо; 3 -упорная шайба.
3. Перед установкой прокладку половин картера смазать маслом. В случае,
если приходится самому изготавливать прокладку, необходимо помнить, что
в нижней части ее должно быть специальное отверстие для выхода масла из
сверления для смазки правого подшипника.
4. Перед затяжкой винтов крепления запрессовать установочные штифты.
5. Запрессовать правый подшипник и образовавшееся углубление в его
гнезде заполнить регулировочными шайбами заподлицо с торцом гнезда.
Запрессовать сальник в крышку пружиной внутрь двигателя, установить
прокладку и закрепить крышку сальника тремя винтами.
Перед сборкой рекомендуется рабочие кромки сальников слегка смазать
маслом для двигателя. После затяжки всех винтов необходимо проверить
легкость вращения коленвала.
6. Сборка КПП и сцепления производится в порядке, обратном разборке.
7. При установке левой крышки проверить легкость вращения рычага
кикстартера. Заедание рычага можно устранить легким постукиванием ручкой
молотка по крышке перед затяжкой винтов. Разборка и сборка двигателя
должна производиться с соблюдением максимально возможной чистоты.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|