1. Снять крышку коробки,передач вместе с шестерней вторичного вала и
зубчаткой. При снятии крышки следить, чтобы не повредить прокладку.
2. Извлечь ось вилок.
3. Снять с первичного вала подвижную шестерню вместе с вилкой.
4. Извлечь промежуточный вал из картера.
5. Снять подвижную шестерню промежуточного вала вместе с вилкой.
6. Извлечь шестерню 1-й передачи промежуточного вала.
Для разборки механизма переключения передач необходимо:
1. Извлечь из картера валик переключения передач, сняв предварительно
педаль переключения передач.
2. Вывернуть винты крепления основания и снйть его вместе с диском
переключения передач.
Если потребуется заменить собачку или пружину, то необходимо:
1. Утопить собачку до совмещения головки штифта с отверстием в корпусе.
2. Извлечь штифт.
3. Осторожно опуская собачку, извлечь ее вместе с пружиной.
Сборка КПП производится в порядке, обратном разборке. При этом:
1. Диск переключения передач повернуть так, чтобы шарик фиксатора попал
в крайнюю линку диска, а остальные 5 лунок должны быть видны со стороны
крышки КПП.
2. Утопив обе собачки, установить валик переключения передач до упора в
колпачок возвратной пружины, при этом концы пружины должны обхватывать
отогнутый ус основания.
НЕИСПРАВНОСТИ КПП И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Неисправности КПП и механизма переключения связаны в основном с
ослаблением крепления основания, заеданием собачек в корпусе, а также с
неправильной сборкой, регулировкой или недостаточной смазкой. Устранять
неисправность КПП следует сразу после ее обнаружения, т. к. иногда даже
небольшие неисправности могут привести к поломкам шестерён и разрыву
картера.
Иногда на III и IV передачах происходит недовключение кулачкового
зацепления. В этих случаях устанавливают регулировочные шайбы под крышку
сальника'вторичного вала в отверстия для подшипников. При нечеткой
работе III-й передачи регулировочные шайбы устанавливаются в отверстие
крышки коробки передач меньшего диаметра, осадив подшипник до упора.
Образовавшееся углубление заполняют шайбами заподлицо с торцом крышки
коробки передач.
Шайбы не должны выступать над торцем крышки. Для улучшения работы КПП на
IV-й передаче, необходимо запрессовать подшипник вторичного вала до
упора, образовавшееся углубление заполнить регулировочными шайбами.
Желательно, чтобы шайбы были утоплены по отношению к торцу крышки КПП на
0,2 - 0,3 мм.