Карбюратор мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ PANNONIA ТИПА TL250/F TL250/D TL250/B - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Карбюратор мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

 

Типы мотоцикла TL 250/В и D снабжены карбюратором с колошниковым отверстием 0 27 мм. Большим преимуществом этого типа карбюраторов является система пусковой задвижки, которая делает возможным легкий пуск машины в случае холодной погоды и при сильном режиме работы, при езде в гору производит с руля более богатое установление смеси.

Pannonia 250 - Рис. 50. Вид карбюратора обогащения. Тип 1960

Рис. 50. Вид карбюратора обогащения. Тип 1960

Карбюратор изготовляется из алюминиево-цинкового сплава, отлитый под давлением. Карбюратор снабжен на заводе жиклером диаметром 1,10 мм, игольчатым жиклером дисметром 2,70 мм, жиклером холостого хода диаметром 0,35 мм и обогатительным жиклером диаметром 0,70 мм. Замена жиклеров производится легко без отдельной сборки, при помощи отвертки. Жиклер холостого хода и главный жиклер расположены один под другим горизонтально, нижним является главный жиклер и верхним жиклер холостого хода. Жиклер холостого хода получает воздух непосредственно от воздушного фильтра, итак его канава не загрязняется от пыли.

Движение задвижки оборудования карбюратора, монтированного в обогатителе, (рис. 50) осуществляется через монтированный на руле сектор при помощи троса, вывинутое вперед в направление хода положение является основным положением рычага, в этом положении подушка из пластмассы лежащая плотно в данной части задвижки запирает вливание бензина и обогатитель во время режима работы выключаетсяя При пуске машины регулирующий рычаг стянем наполовину и этим своим движением вызовем у регулирующих задвижек такое положение, что большая часть всасываемого воздуха (через воздушный фильтр), проходит через обогатитель и богатая смесь, необходимая пуску машины, будет обеспечена от первого всасывания двигателем. Если мы постепенно открываем регулирующую задвижку, все меньшее и меньшее количество воздуха проходит через обогатитель и этим самым образование смеси осуществится через карбюратор. После пуска двигателя необходимо выключить обогатитель, т. е. вдвинуть обратно установочный рычаг в его первоначальное положение.

Зимой, в холодную погоду, если наблюдаются явления бедной смеси, обогатитель можно употреблять во время режима работы на несколько секунд.

 

 

Установление карбюратора

У новых мотоциклов карбюраторы на заводе устанавливаются на время обкатки. После 1500-2000 км пути необходимо тонкое регурилование карбюратора. Перед началом работы демонтируется карбюратор, тщательно очищается каждая его часть, монтируется обратно и после этого пускается в ход двигатель. Двигатель достигает свою рабочую температуру после 10 километров пути. Эта рабочая температура является основой правильного регулирования. В первую очередь производится установление холостого хода, что является очень важным также и с точки зрения расхода горючего. Воздушный болт холостого хода из своего полностью ввинченного положения поворачиваем по четверти оборотам в наружное направление до тех пор, пока двигатель и при небольшом газовом состоянии действует бесперебойно, равномерно. После этого опорным болтом задвижки газа устанавливаем основной ход таким образом, чтобы двигатель работал с числом оборотов приблизительно 5-600 об/мин, без правильной подачи газа и чтобы не остановился даже после длительного хода на месте. После установления основного хода способом, описанным выше, необходимо проверить использованную до сих пор запальную свечу. Если внутренняя ее часть цвета шоколада, в этом случае соответствует главным жиклер. Если на фарфоре и части электрода испытаем выбеление или сгорание, необходимо на одну степень поднять жиклерную иглу. Если свеча сильно закопчена, и наблюдается у концов выхлопных горшков сильное образование дыма, в этом случае необходимо ставить ниже игольчатые жиклеры на одно, или два положения. Естественно, надо обратить внимание на то, чтобы расход горючего ни в коем случае не был ниже 3,8 литра, так как установленный слишком экономно карбюратор не дает достаточно возможности смазки может причинить серьезный ущерб на деталях поршня и подшипника.
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..