Замена подшипников и уплотнений кривошипно-шатунного механизма мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы Ява 638, 639, 640 - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Замена подшипников и уплотнений кривошипно-шатунного механизма мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640


Второй Шестой Замена подшипников и уплотнений мыши. механизм

В случае, если вам необходимо заменить подшипники в новых / изношенных шумных / действуйте следующим образом: мы будем разбирать корпус двигателя, Предохранитель щипцы удалить гарантии того, уплотнительное кольцо. Кабинет нагревают до 100-120 градусов и сильный запах S-71 мы идем внутри подшипника.Тан-72 уплотнительное кольцо мы идем внутри шкафа. Главный подшипник вала отправился аналогичным образом после освобождения и предохранители с предварительного снятия блокировки пластин внутри внешнего подшипников диаметром трубки. Имея колеса со ступицей мы пойдем таким же образом еще после удаления предыдущей пластины замок, и после снятия ступицы колеса внутри шкафа. Установка подшипников осуществляется в кабинете нагревается до 100-120 градусов. Разогретой половины двигателя. Установите корпус подшипника, чтобы параллельно с поверхностью обрабатываемой маховики ручки. механизма. Главный подшипник вала и ступицы колеса вставить на глубину перестраховочной политики, которая должна быть предварительно установлена. Уплотнительные кольца для установки половинки соединительной коробки. После установки подшипников вала вновь предоставить соответствующие офсетных пластин и винтов, чтобы получить разрешение на удар.





Второй Шестой Первый Замена уплотнений


Если мы изменим только уплотнительные кольца, мы осуществляем демонтаж и монтаж двигателя, построенного на шасси, после предварительного удаления первичной передачи, удаления или среднее колесо генератор / 1 Девятый /. Поврежденные прокладки после снятия предохранителя демонтировать. Новые прокладки встретить, чтобы проверить правильность подключения potřením источники нефти и по всему периметру с S 72 и S девяносто второй


 



Второй Седьмой передача

Чтобы иметь действительно хороший свергнутого передача / обмен на запчасти или повторяющихся вина /, необходимо учитывать для сборки половины жилья без кривошипно-шатунного механизма. Результаты этого будет положить в подшипник вала 1-й скорости примерно в то же время, и обе половинки корпуса предварительно вытащить несколько винтов. Поток вал проверить его осевой зазор, чтобы быть в пределах 0-0,6 мм. После проверки снова удалите вал. Левая половина корпуса вставки контролируются кривошипно-шатунного механизма со средним лица / если левая половина демонтаж /. Установка на полпути после потепления шкафы на 100-120 градусов. Жилье в этом случае umístníme нагреватель, так что самое потепление в области подшипников коленчатого вала. Vypodložíme подогрев передних и задних кабинет и деревянные блоки как можно быстрее поставить кривошипно-шатунного механизма, чтобы фиксирующий штифт вставляется в середину круга в углублении корпуса двигателя. Для развертывания, кривошипно-шатунный механизм должен быть вставлен в подшипник, а не принудительно нажатием. Когда он толкал roztředění механизма коленчатого вала и может привести к повреждению коленчатого вала и подшипников. Если кривошипно-шатунного механизма застряли в подшипнике, нужно отодвинуть / см двигателя разборка / повторном нагревании до высоких температур и выполнить повторное включение. Фон установить какую-то среднюю позицию / конечное положение не подходят /.Подшипники в левом корпусе половина надевается на главном валу.










В паз вала колеса положить 16Z. С тремя шип вниз. Верхний и нижний паз вставки перемещение декорации сдвиг контактов вилки руководства. Верхняя вставка вилкой в ​​колеса и 16Z. на главном валу. Prostrčíme вилки направляющего стержня концом вниз укомплектованы. 24z раунде. Поместите плоскую сторону подшипника jehlovému и нижней вилкой положил круглого 16Z. три шип вверх. Оба колеса будут подключаться předlohovým вал снова предварительно установлены и закреплены 19z. колеса. Включение фон в положение каждого элемента управления переключением передач осуществляется в данном конкретном случае, если он установлен новый способ декорации, как описано ниже:

/ Будут включены 1.převodový степень колесо и проверить 16Z.вал 1-й скорости спускаясь в колеса / 24z /. имеет осевой зазор не менее 0,2 до 0,3 мм. В этом положении, а также проверить зазор между направляющими конусами и вилки в конце паз множеств.

B / нейтральное положение будет включено в период с 1 и 2 ускорить и проверить бородки 16Z. вал не записываются на передние колеса первого рывком скорости и низкой винтики передач, колеса вилки второго скорость / 19z /

С / 4 скорости при переключении основных лоб шлицевого вала выступают из колесных 3.rychlosti 16Z. От 0,1 до 0,2 мм. В то же время проверки смены свечей вилка руководство не полагаться на конец кулисы в / см. точки и /.

















Половинки корпуса подключения

Второй Восьмой Половинки корпуса подключения

Разминка правую половину корпуса так же, как левая половина.Монтажной поверхности левого тела 1/2 руб герметиком. Концы валов и редукторов право провернуть контактный кисть с маслом. Мы будем включать нейтральную между 1 и 2 скорость и стрелять правой стержень в верхнее положение, чтобы легче прошло в кабинете вырез. Центральная ниша жилья центральной вставки картриджа. Ну нагревается правая половина всех случаях, включая игольчатых подшипников на вал быстро подключиться к второй половине кабинета, и поверните колесо со ступицей шестерни, которые могли бы вписаться в друг друга. Бегите в задней части центральной булавкой. Обе половинки корпуса вытащить винтов M 6 / начиная с середины /, которые после охлаждения шкафов и очистить ужесточить кабинет вентиляционное отверстие.



















Внутренних колец подшипников на коленчатый вал трубка doklepeme подходящего диаметра для достижения правильного положения в подшипниках орбиту мяч. Смажьте подшипники моторным маслом. Встреча и прокладки коленчатого вала. Перед установкой на ринг, узнать, является ли конец пружины правильно подключены друг к другу.Нападающий осуществляется нажатием-72. Уплотнительные кольца устроить на месте предохранителей. Немного doklepeme центральный элемент. Для получения дополнительной снова рекомендуем крепления двигателя с передним расположением двигателя зажат в тиски и действуйте, как описано в упомянутых выше разделах. Масло заливается в передаче как можно позже, чтобы идеально сушки герметика между половинками корпуса.



 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..