Двигатель мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы Ява 638, 639, 640 - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Двигатель мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640





Перед демонтажем необходимо сначала открутить карбюратор фланец, который является общим для обоих цилиндров.
Включение и номеру 8 M 10 труб гайковерт ослабьте головку блока цилиндров и снимите ее. Pootáčíme двигатель так, чтобы поршень цилиндра, который мы снимали, был на дне / ниже / мертвой точки. Затем снимите цилиндр. После снятия цилиндра отверстия создан в безопасности от вторжения загрязнений. Установка производится в обратном порядке. Перед удалением чистой поверхности цилиндров и капот двигателя. Рабочая область очищается ролики смазанный маслом и установите на поршень. При монтаже мы действовать осторожно, убедившись, что поршневые кольца установлены правильно в замках и во избежание повреждений.Цилиндр вставки головы / только в случае повреждения / новые уплотнения. Затяжки гайки болтов глав выполнять крест, сила гаечный ключ 17,6 Нм.
В случае демонтажа головки блока цилиндров и цилиндров при работе двигателя в раме необходимо сначала удалить сиденье и бак, отсоедините выхлопные колени и сложив их, снять катушку с кабелями и разъемами.








Поршни - разборка, сборка

Первый Второй Поршни - Демонтаж и монтаж

Поршневого пальца хранится в роликовый подшипник без клетки. По этим причинам, мы не рекомендуем поршни демонтировать без специальных инструментов.
Во время разборки может вызвать некоторые иглы попали в двигатель и двигатель должны быть разобраны и удалены иглы затонул. Мы рекомендуем следующее:
После снятия цилиндра / см. глава Первый 1-ой / уплотнения отверстия в картере. Сейм поршневые кольца плоскогубцами и удалить соответствующие контакты поршень предохранитель. Найдите уже вставляется в отверстие вспомогательный поршень S-88 и вставка контактных vylisovací S-87, которые толкают вверх по стенам. Прикрепите на рабочем столе.Штоки верхнего глаза удалить и вставить вспомогательные S-88, которые остались в игольное ушко стержней, обеспечивают, в том числе и оригинальные кольца расстояние для игл от выпадения. Перед установкой поршней, чтобы убедиться, что сетки в верхней части стержня вставлен игольчатыми роликами / 28 шт для стержня / кольца и прокладки. Внутри цилиндра должны быть размещены во вспомогательной вставки S-88. На верхнем шатун глаз развернуть поршень плавно, чтобы избежать падения дистанционных колец и роликов на корпусе двигателя.




Поршень должен быть помечен L или P / L-левый, правый Р-/ для одного цилиндра и стрелы должны быть готовы вперед к выхлопной каналы.Нажатием булавки, поршневой палец vylisovacího снова использовать S-87. Во время установки необходимо убедиться, что освещение отверстия, поршневые пальцы указывают на внешней стороне двигателя. Поршневые пальцы обеспечивают предохранители. Перед установкой новых поршней, выяснить, есть ли у них адекватного разделения, то есть A, B или C в связи с отдельными цилиндрами. Чтобы убедиться в том, что поршень в цилиндре смещение выполнять перед установкой кольца поршня: нет кольца на поршень положить предварительно войны и превращения пусковым механизмом кривошипно рычаг, проверьте поршня в верхней мертвой точке по обе стороны одного и того же воли. В том случае, остается прижатой одной стороны войны и даже переехали, когда он возвращается в ту же сторону, вы должны удалить цилиндра и штока тщательно взять глоток на противоположной стороне. Эта операция называется úhlování стержней. Право поршня vyúhlované стержни должны иметь те же элементы управления будут с обеих сторон.






Первичный диск сцепления - демонтаж
Первый Треть Первичный диск - сцепление - демонтаж

О П О Р:

Производится после слива нефти с коробкой передач. Наденьте рычаг стартера / заранее, вращающихся в исходное положение / и открутить винты крепления левой крышки двигателя. После снятия крышки открутите 5 винтов M 6 и снять давление весной. Затем выдвиньте внутренней корзиной сцепления с опорой лопастей. Отпустите шайбы и использования S 91 разводной ключ № 19, позволяют гайку крепления корзины для главного вала и удалите драйвер. Использование продукта с 94 и № 27 клавиши, позволяющие первичным гайки колеса. съемник
S-85 колеса и вытащить основной корзины сцепления вместе с цепью и удалить его из шахты.
В большинстве случаев можно удалить корзины сцепления без загрузки основной звездочки и корзины сцепления несколько раз для перемещения главного вала, поэтому мы можем povysunout сцепления колес прокладки. Povysunutou Spacer для сбора и удаления. После этого можно вынести мусор.















Первичный диск сцепления - монтаж

Первый Треть Первый сборка

Чистой, сухой конус Положить коленчатый вал звездочку и в основном, на главный вал шестерня Слайд площадку Spacer / proměříme биение до установки обязанности прокладки / предварительной звездочки сцепления. Сталь правителя прикреплены по бокам зубчатые колеса на месте, выяснить, колеса находятся в одной плоскости, позволил смещение толерантности - 0,5 мм, что очень важно для жизни основной цепи и шумов основной передачи. Любые отклонения удалить мягкой сцепление колеса стальные шайбы соответствующей толщины вставляется между основными подшипников вала и шайбу. После проверки параллельности муфта скольжения колеса снова. Перед установкой проверьте стартер система кольца состояние уплотнением вала. Горе стартер передач, валов и вращения в положение запуска. Установите основной цепи и шестерни в то же время мы ставим конус коленчатого вала и первичного вала. Установите основной вал сцепления внутренней опоры с прикрепленными резиновое кольцо и шайбу нетронутыми. Carrier закрепить гайки и шайбы при условии. Затянуть первичной звездочки на коленчатый вал. В этих работах использование S-91.



 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..