Перед
демонтажем необходимо сначала открутить
карбюратор фланец, который является
общим для обоих цилиндров. Включение
и номеру 8 M 10 труб гайковерт ослабьте
головку блока цилиндров и снимите ее.
Pootáčíme двигатель так, чтобы поршень
цилиндра, который мы снимали, был на дне
/ ниже / мертвой точки. Затем снимите
цилиндр. После снятия цилиндра отверстия
создан в безопасности от вторжения
загрязнений. Установка производится в
обратном порядке. Перед удалением чистой
поверхности цилиндров и капот двигателя.
Рабочая область очищается ролики
смазанный маслом и установите на поршень.
При монтаже мы действовать осторожно,
убедившись, что поршневые кольца
установлены правильно в замках и во
избежание повреждений.Цилиндр вставки
головы / только в случае повреждения /
новые уплотнения. Затяжки гайки болтов
глав выполнять крест, сила гаечный ключ
17,6 Нм. В случае демонтажа головки блока
цилиндров и цилиндров при работе
двигателя в раме необходимо сначала
удалить сиденье и бак, отсоедините
выхлопные колени и сложив их, снять
катушку с кабелями и разъемами.
Поршни
- разборка, сборка
Первый Второй
Поршни - Демонтаж и монтаж
Поршневого
пальца хранится в роликовый подшипник
без клетки. По этим причинам, мы не
рекомендуем поршни демонтировать без
специальных инструментов. Во время
разборки может вызвать некоторые иглы
попали в двигатель и двигатель должны
быть разобраны и удалены иглы затонул.
Мы рекомендуем следующее: После снятия
цилиндра / см. глава Первый 1-ой / уплотнения
отверстия в картере. Сейм поршневые
кольца плоскогубцами и удалить
соответствующие контакты поршень
предохранитель. Найдите уже вставляется
в отверстие вспомогательный поршень
S-88 и вставка контактных vylisovací S-87, которые
толкают вверх по стенам. Прикрепите на
рабочем столе.Штоки верхнего глаза
удалить и вставить вспомогательные
S-88, которые остались в игольное ушко
стержней, обеспечивают, в том числе и
оригинальные кольца расстояние для игл
от выпадения. Перед установкой поршней,
чтобы убедиться, что сетки в верхней
части стержня вставлен игольчатыми
роликами / 28 шт для стержня / кольца и
прокладки. Внутри цилиндра должны быть
размещены во вспомогательной вставки
S-88. На верхнем шатун глаз развернуть
поршень плавно, чтобы избежать падения
дистанционных колец и роликов на корпусе
двигателя.
Поршень
должен быть помечен L или P / L-левый,
правый Р-/ для одного цилиндра и стрелы
должны быть готовы вперед к выхлопной
каналы.Нажатием булавки, поршневой
палец vylisovacího снова использовать S-87. Во
время установки необходимо убедиться,
что освещение отверстия, поршневые
пальцы указывают на внешней стороне
двигателя. Поршневые пальцы обеспечивают
предохранители. Перед установкой новых
поршней, выяснить, есть ли у них адекватного
разделения, то есть A, B или C в связи с
отдельными цилиндрами. Чтобы убедиться
в том, что поршень в цилиндре смещение
выполнять перед установкой кольца
поршня: нет кольца на поршень положить
предварительно войны и превращения
пусковым механизмом кривошипно рычаг,
проверьте поршня в верхней мертвой
точке по обе стороны одного и того же
воли. В том случае, остается прижатой
одной стороны войны и даже переехали,
когда он возвращается в ту же сторону,
вы должны удалить цилиндра и штока
тщательно взять глоток на противоположной
стороне. Эта операция называется úhlování
стержней. Право поршня vyúhlované стержни
должны иметь те же элементы управления
будут с обеих сторон.
Первичный
диск сцепления - демонтаж Первый Треть
Первичный диск - сцепление - демонтаж
О
П О Р:
Производится после слива нефти
с коробкой передач. Наденьте рычаг
стартера / заранее, вращающихся в исходное
положение / и открутить винты крепления
левой крышки двигателя. После снятия
крышки открутите 5 винтов M 6 и снять
давление весной. Затем выдвиньте
внутренней корзиной сцепления с опорой
лопастей. Отпустите шайбы и использования
S 91 разводной ключ № 19, позволяют гайку
крепления корзины для главного вала и
удалите драйвер. Использование продукта
с 94 и № 27 клавиши, позволяющие первичным
гайки колеса. съемник S-85 колеса и
вытащить основной корзины сцепления
вместе с цепью и удалить его из шахты. В
большинстве случаев можно удалить
корзины сцепления без загрузки основной
звездочки и корзины сцепления несколько
раз для перемещения главного вала,
поэтому мы можем povysunout сцепления колес
прокладки. Povysunutou Spacer для сбора и удаления.
После этого можно вынести мусор.
Первичный
диск сцепления - монтаж
Первый Треть
Первый сборка
Чистой, сухой конус
Положить коленчатый вал звездочку и в
основном, на главный вал шестерня Слайд
площадку Spacer / proměříme биение до установки
обязанности прокладки / предварительной
звездочки сцепления. Сталь правителя
прикреплены по бокам зубчатые колеса
на месте, выяснить, колеса находятся в
одной плоскости, позволил смещение
толерантности - 0,5 мм, что очень важно
для жизни основной цепи и шумов основной
передачи. Любые отклонения удалить
мягкой сцепление колеса стальные шайбы
соответствующей толщины вставляется
между основными подшипников вала и
шайбу. После проверки параллельности
муфта скольжения колеса снова. Перед
установкой проверьте стартер система
кольца состояние уплотнением вала. Горе
стартер передач, валов и вращения в
положение запуска. Установите основной
цепи и шестерни в то же время мы ставим
конус коленчатого вала и первичного
вала. Установите основной вал сцепления
внутренней опоры с прикрепленными
резиновое кольцо и шайбу нетронутыми.
Carrier закрепить гайки и шайбы при условии.
Затянуть первичной звездочки на
коленчатый вал. В этих работах использование
S-91.