Снятие двигателя с рамы мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы Ява 638, 639, 640 - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Снятие двигателя с рамы мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640



После удаления место предохранитель отключить и удалить батарею зажигания терминала. Отсоедините топливный бак питания, скольжение резервуара, отвинтить крышку и снимите карбюратор слайд Боуден. Крышка Отвинтите и снимите карбюратор слайд Боуден. Отвинтите гайки М8 крепления фланца выхлопной локти и колени, чтобы повернуть в сторону нам путь. Далее отсоедините спидометр под двигателем и ездить otáčkometru. После удаления правого двигателя крышку и отсоедините провода генератора переменного тока, открутив четыре винта M 6 и удаление владельцев угольных щеток, мы можем удалить переменного тока статора. Ротор может быть удален после удаления камеры, с помощью S сорок восьмой Отключите кабель от нейтрального контакта. Затем вынуть весь объем руководство проводов в корпусе двигателя. Отключите сцепление с наружным кожухом из машины. Позвольте задней оси гайки колеса и медиатора натяжитель цепи и сдвиньте колесо вперед релиз цепи / сек для легкой цепи сборки. Колеса /. Снимите верхнюю крышку вторичных ролики, колеса, откройте гайки и разводной ключ отвинтить гайку 32 мм, выдвиньте колеса с внутренней крышкой месторождения.

Цепь nerozpojujeme!
Кроме того, открутить и снять правую подножку, винтов и болтов крепления двигателя на раме. Когда положение машины с правой рукой захватить цилиндров двигателя для правой и левой рукой ручку стартера / ручка установлена ​​в начало /. Двигатель фронта подъема и перемещения его немного вправо слайд из кадра. Обратите внимание на неповрежденную краску.Наиболее подходящие резиновые сократить. шланги на передней трубы рамы.




 



Разборка и сборка корпуса двигателя (двигатель удалить из кадра)

Базовая установка

II. Разборка и сборка корпуса двигателя

Второй Первый База разборки:
Вице челюсти зажим передней части двигателя. Убрано карбюратор, основная передача, головки цилиндров, цилиндры и поршни. После завершения CG назад с левой стороны корпуса двигателя, с правой стороны корпуса включить двигатель, удалить стержень с и отвинтить муфту 10 M 6 болтов соединяющих две половинки корпуса двигателя. Снять кожух с тисками и лег на левый бок.

Второй Второй Вдвое двигатель / генератор удален с волнистой шайбы и проставки рукавом /
S-90 Съемник болт в резьбу в шкафу M 6 / см. изображение / статор генератора для монтажа /, равномерно потяните правую половину коленчатого вала механизма корпуса подшипника, в то время как мы стремимся право шатуна в верхней мертвой точке и легко передается через центральные окна вырез. В случае, если вывод был бы обиженным правую половину корпуса, пожалуйста, нажмите внимательно на задней панели корпуса, или поверните колесо вторичный вал, загрузка проходила равномерно. После частичной задержки удалить середину половину вставки, которая находится между цилиндрами, шатуны, чтобы пройти. Мы завершим, и удаление правой половины.
Мы рекомендуем: Обеспечить иглы из, предпочтительно путем заполнения подшипников смазкой PM-NH 2 / ЛИТОЛ 24 CASTROLEASE LH-2 и т.
















Gear, передача, кривошипно-шатунный механизм

Второй Треть Трансмиссия - передача, кривошипно-шатунного механизма

В этом состоянии, двигатель может быть демонтирован для ремонта коробки передач и системы переключения передач, без кривошипно-шатунного механизма vylisovali второй половины корпуса. При проверке передачи удалить стержень сдвиг и сдвиг вилка, вилка, вал хозяин, зубчатых колес и мягким молотком удар от подшипников вала. В случае, если она должна быть удалена и смещение фона, открутить 4 винта потайной удар обеспечили сцену и снять путем включения соответствующих фоне шкафа.

Для демонтажа кривошипно-шатунный механизм для его контроля, или. ремонт, винт ключ S-90 с двумя винтами М 8 резьбы в левую крышку двигателя. Адреналин передачи съемник изгнаны из левой половины корпуса.

Внимание: левый шатун должен быть в верхней мертвой точке.

















Замена вала игольчатых подшипниках


Второй 4 Замена вала игольчатых подшипниках

После снятия предохранителей, изношенных подшипников выходят в эжектор жилья. Для облегчения работы спидометр vymontujeme езды от левой половины корпуса. Новые подшипники достоинству оценить функцию подогрева редуктора / от 80 до 120 градусов /. После нажатия на кнопку еще раз заполнить подшипник смазкой, чтобы избежать падения иглы.



Проверка равенства несущих поверхностей


Второй Пятый Проверка равенства несущих поверхностей

После тщательной очистки проверьте контактные поверхности всей плоскостью корпуса двигателя с базой правителя, в конце концов. zabrousíme на борту. После шлифования опорных поверхностей шкафов, эти тщательно очистить от абразивной пастой.


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..