Сцепление мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы Ява 638, 639, 640 - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 


Сцепление мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640



Основной вал надевается на смазанный стержень связи со спинкой. Внутренняя резьба барабан постепенно трения и стальных пластин / трение пластин 5 штук, 5 кусков стали /. Последний листовой стали с объемом смазки "клей" на трение пластин, что позволяет затем для облегчения сборки. Проверка исправности посадку резинового кольца в паз барабана, перевозки / кольцо имеет паз простирается от 0,2 мм, не более 0,3 мм /. Затем найдите уже вставлен внутрь барабана с пачкой пластинок в корзине сцепления и трения плит зубцы в то же время решить свободно проходить через щели в корзине.

Примечание: барабанные пальцы и пружины скольжения Catcher / должно быть легко перемещены / и закрепить его с помощью винтов M 6 с пружиной и плоские шайбы.

Внимание: Перед установкой проверьте толщину лезвия пластин трения - 3,5 мм, размер и плоскостности из стальных пластин spárovými датчиков измеряется на борт до 0,2 мм. Крутящий момент гайка M 12x1, 25 проведение сцепления от 35 до 40 нм.




Скорость диска и его уплотнение

Первый Пятый Скорость диска и его уплотнение

Мы будем разбирать первичной передаче в Главе 1 Треть Из нижней части двигателя отвинтить винт M 6, держа диск окружная скорость и извлечь ее из машины. Из нижней части стояка в левой половине корпуса двигателя открутить стопорный винт / Червь /, которая обеспечивает спидометр стояк диска.

Род / лучший алюминий / тело ударяя его в корпус диска и уплотнительное кольцо надевается на 8x16x7 приводной вал / кольцо правильное положение, когда весной направлен внутрь двигателя / труба и соответствующий ключ nástrčkovým или внешним диаметром 15 мм диск тщательно избит в отверстие в корпусе хранения и до сих пор, в канавку на поверхности диска спрятан в шкафу для резьбовой винт замка. Блокировка винт для надежного крепления удар.







Весна стартер

Первый Шестой Весна стартер
/ Первичные передачи отключен /


Начиная с левой и повернуть вал выходит из магазина. Начиная с сегментом и удалить весной. При сборке одного конца весны будет заблокирована на участке края и сегмент поворотом вставки в правильном положении, так что центр вступительной части было в соответствие с центральным отверстием в держателе. На другом конце весны, мы опирались на задней стенке корпуса двигателя. Затем вставьте вал стартером / / весна, которая устанавливается путем включения в исходное положение.




Вал с замком - защелкой сдвиг

Первый Седьмой Вал с носителем - сортировка улова
/ Первичные передачи демонтированы /


Поверните вал стартером и удалить его вместе со стартером сегмента и возвратной пружиной. Мы начинаем с PIN-код крепления сцепления распределительного вала / снизу вверх / камеру и снимите крышку.Разгневанных фон и вставки защелки фиксатора защелки фиксатора вставки вкладки S-63 и вала редуктора, перевозки и осторожно выдвиньте защелки на хранение. Когда держатель базы сборку S-63 зрелище защелку и слайдов в нефтехранилище раздавлен вала. При этом мы уверены, что разъем правильно вставлен шип между пружин рода кулисы. На правой стороне опоры двигателя кулачка сцепления полуавтоматической. Другие Шестой


 



Удаление полуавтоматические сцепления - настройка



Первый Восьмой Удаление полуавтоматические сцепления с - настройка


Позвольте гайку и снимите педаль педаль тормоза, а затем демонтировать правой крышке. Разрешить проведение болт сцепления кабель рубашку и кабельный зажим тянуть.Ключом 10 Отвинтите три винта, кронштейн сцепления с правой половине двигателя установить и снять крышку. Установка производится в обратном порядке.



Внимание: После установки сцепления полу-автоматического отключения, это должна быть скорректирована.




 




Регулировка сцепления полу-автоматического отключения

Первый Девятый Регулировка сцепления полу-автоматического отключения


/ Сейме правую крышку двигателя.

B / сцепление регулировочный винт Боуден / Боуден на голове кадр / резьбовое / сократит Боуден /, который ослабить винтовые клеммы проводов взлома рычаг сцепления.

C / фут зазор между кулачком и отсечения ролик сцепления Отрегулировать установочный винт M 8 выключить сцепление, так что связь / зазор между винтом и стержень разрыв примерно от 0,1 до 0,3 мм /.

D / регулировка Отрегулируйте кабель Боуден сцепление с рукой, чтобы рычаг сцепления на руле не будет.


Вторичный звездочки - Демонтаж и монтаж


Первый Десятый Вторичный звездочки - Демонтаж и монтаж


Отключить автоматическое сцепление. Ослабьте резиновые предохранители цепи и снимите корпус и вторичных колеса. Отпустите шайбы под гайку. Когда вы отпустите цепь колеса скользят из вторичных цепей и внутреннюю крышку месторождения. Цепь не надо отключать. Установка производится в обратном порядке.


Примечание: Установка вторичных колеса сделано аккуратно. Должны обходить немного сдвиньте слот, в противном случае это может произойти в случае его нажатием перейти в корпус подшипника двигателя, хотя это против нормальной несущей плиты сохраняя предохранителями. В этом случае есть серьезный ущерб сдвига вилки и зубчатых колес.




 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..