содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Сцепление
мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640
Основной вал надевается на
смазанный стержень связи со
спинкой. Внутренняя резьба барабан
постепенно трения и стальных пластин
/ трение пластин 5 штук, 5 кусков стали
/. Последний листовой стали с объемом
смазки "клей" на трение пластин,
что позволяет затем для облегчения
сборки. Проверка исправности посадку
резинового кольца в паз барабана,
перевозки / кольцо имеет паз простирается
от 0,2 мм, не более 0,3 мм /. Затем найдите
уже вставлен внутрь барабана с пачкой
пластинок в корзине сцепления и трения
плит зубцы в то же время решить свободно
проходить через щели в корзине.
Примечание:
барабанные пальцы и пружины скольжения
Catcher / должно быть легко перемещены / и
закрепить его с помощью винтов M 6 с
пружиной и плоские шайбы.
Внимание:
Перед установкой проверьте толщину
лезвия пластин трения - 3,5 мм, размер и
плоскостности из стальных пластин
spárovými датчиков измеряется на борт до
0,2 мм. Крутящий момент гайка M 12x1, 25
проведение сцепления от 35 до 40 нм.

Скорость
диска и его уплотнение
Первый Пятый
Скорость диска и его уплотнение
Мы
будем разбирать первичной передаче в
Главе 1 Треть Из нижней части двигателя
отвинтить винт M 6, держа диск окружная
скорость и извлечь ее из машины. Из
нижней части стояка в левой половине
корпуса двигателя открутить стопорный
винт / Червь /, которая обеспечивает
спидометр стояк диска.
Род / лучший
алюминий / тело ударяя его в корпус диска
и уплотнительное кольцо надевается на
8x16x7 приводной вал / кольцо правильное
положение, когда весной направлен внутрь
двигателя / труба и соответствующий
ключ nástrčkovým или внешним диаметром 15
мм диск тщательно избит в отверстие в
корпусе хранения и до сих пор, в канавку
на поверхности диска спрятан в шкафу
для резьбовой винт замка. Блокировка
винт для надежного крепления удар.

Весна
стартер
Первый Шестой Весна стартер /
Первичные передачи отключен /
Начиная
с левой и повернуть вал выходит из
магазина. Начиная с сегментом и удалить
весной. При сборке одного конца весны
будет заблокирована на участке края и
сегмент поворотом вставки в правильном
положении, так что центр вступительной
части было в соответствие с центральным
отверстием в держателе. На другом конце
весны, мы опирались на задней стенке
корпуса двигателя. Затем вставьте вал
стартером / / весна, которая устанавливается
путем включения в исходное положение.
Вал с
замком - защелкой сдвиг
Первый
Седьмой Вал с носителем - сортировка
улова / Первичные передачи демонтированы
/
Поверните вал стартером и удалить
его вместе со стартером сегмента и
возвратной пружиной. Мы начинаем с
PIN-код крепления сцепления распределительного
вала / снизу вверх / камеру и снимите
крышку.Разгневанных фон и вставки
защелки фиксатора защелки фиксатора
вставки вкладки S-63 и вала редуктора,
перевозки и осторожно выдвиньте защелки
на хранение. Когда держатель базы сборку
S-63 зрелище защелку и слайдов в
нефтехранилище раздавлен вала. При этом
мы уверены, что разъем правильно вставлен
шип между пружин рода кулисы. На правой
стороне опоры двигателя кулачка сцепления
полуавтоматической. Другие Шестой

Удаление
полуавтоматические сцепления - настройка
Первый
Восьмой Удаление полуавтоматические сцепления с - настройка
Позвольте
гайку и снимите педаль педаль тормоза,
а затем демонтировать правой крышке.
Разрешить проведение болт сцепления
кабель рубашку и кабельный зажим
тянуть.Ключом 10 Отвинтите три винта,
кронштейн сцепления с правой половине
двигателя установить и снять крышку.
Установка производится в обратном
порядке.
Внимание: После установки
сцепления полу-автоматического
отключения, это должна быть скорректирована.

Регулировка
сцепления полу-автоматического
отключения
Первый Девятый Регулировка
сцепления полу-автоматического
отключения
/ Сейме правую крышку
двигателя.
B / сцепление регулировочный
винт Боуден / Боуден на голове кадр /
резьбовое / сократит Боуден /, который
ослабить винтовые клеммы проводов
взлома рычаг сцепления.
C / фут зазор
между кулачком и отсечения ролик
сцепления Отрегулировать установочный
винт M 8 выключить сцепление, так что
связь / зазор между винтом и стержень
разрыв примерно от 0,1 до 0,3 мм /.
D /
регулировка Отрегулируйте кабель Боуден
сцепление с рукой, чтобы рычаг сцепления
на руле не будет.

Вторичный
звездочки - Демонтаж и монтаж
Первый
Десятый Вторичный звездочки - Демонтаж
и монтаж
Отключить автоматическое
сцепление. Ослабьте резиновые
предохранители цепи и снимите корпус
и вторичных колеса. Отпустите шайбы под
гайку. Когда вы отпустите цепь колеса
скользят из вторичных цепей и внутреннюю
крышку месторождения. Цепь не надо
отключать. Установка производится в
обратном порядке.
Примечание:
Установка вторичных колеса сделано
аккуратно. Должны обходить немного
сдвиньте слот, в противном случае это
может произойти в случае его нажатием
перейти в корпус подшипника двигателя,
хотя это против нормальной несущей
плиты сохраняя предохранителями. В этом
случае есть серьезный ущерб сдвига
вилки и зубчатых колес.

содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|