7. Поддизельная рама дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

7. Поддизельная рама дизеля 2Д70

 


Рама (рис. 17) представляет собой сварную конструкцию из стальных листов, которая имеет приваренный по периферии фланец для крепления поддизельной рамы к дизелю мощными болтами. Продольная жесткость рамы обеспечивается двумя продольными балками швеллерного профиля, нижние и верхние полки которых сварены с боковыми полосами. Верхние полки фрезеруются, так как они служат привалочными плоскостями рамы к блоку. На нижние полки устанавливают дизель-генератор в тепловозе. Полки продольных балок связаны между собой двумя вогну-тыми листами, которые вместе с приваренным горизонтальным листом образуют корытообразный поддон маслосборника. Поддон разделен продольной перегородкой на две полости: левую — для холодного масла и правую — для горячего масла. Левая полость закрыта сверху щитами, чтобы исключить попадание горячего масла, идущего с втулок цилиндров и из подшипников коленчатого вала, а правая полость закрыта пеногасящими сетками.

В раму встроен маслоотстойник, имеющий снизу отверстие для слива масла, а также отсек масляных фильтров грубой очистки, который расположен в боковой балке рамы.

С правой стороны дизеля на фланце 17 монтируется фильтр тонкой очистки масла. Этот фильтр работает на центробежном принципе и регенерирует примерно 20% масла, заливаемого в маслосборник поддизельной рамы. В маслосборник рамы заливается около 800 л масла.

Поддизельная рама прикреплена к раме тепловоза с помощью подпружиненных болтов. Со стороны крепления генератора на раме предусмотрены отверстия для заправки чалочного устройства при транспортировке дизель-генератора.
 

 

 

 

 

Рис. 17. Поддизельная рама дизеля 2Д70:
1 — заборник горячего масла; 2, 3, 6 — сетки заборников; 4, 5 — подвод масла к теплообменникам; 7 — фланец для крепления узла отбора масла из теплообменника; 8 — труба отвода охлажденного масла; 9 — ребро жесткости; 10 — перегородка, 11 — перекрытие полости рамы; 12 — люк; 13 — корпус фильтра грубой очистки масла; 14 — фланец для крепления заборного устройства масляного теплообменника, 15 — сетка заборника охлажденного масла; 16 — труба подвода масла к фильтру; 17 — фланец крепления центрифуги; 18 — коллектор подвода масла к маслотеплообмеиникам; 19 — болткрепления остова к раме; 20 — полость неочищенного масла в корпусе сетчатого фильтра; 21 — полость очищенного масла в корпусе сетчатого фильтра; 22 — фланец подвода воды к масляному тепло-обмевиику; 23 — фланец подвода масла в масляный теплообменник; 24 — фланец забора масла на Центробежный фильтр; 25 — слив
масла с фильтра тонкой очистки; 26 — фланец для заправки маслом; 27 — фланец забора масла для подачи на охлаждение; 28 — слив масла с двигателя; 29 — очистка от загрязнений; 30 — забор масла для маслопрокачивающего насоса; 31 — фланец подвода масла к сетчатому фильтру; 32 — забор масла на смазку двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..