|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Турбокомпрессор 6ТК
Детали корпуса компрессора турбокомпрессора 6ТК
(см. рис. 51) образуют проточную часть
воздушного потока. Воздух всасывается через два канала входного патрубка
6, соединенных с фильтрами на боковых стенках тепловоза. Далее поток
направляется в центральную часть патрубка и затем всасывается рабочим
колесом компрессора. Во фланец патрубка входит труба отсоса газов из
картера. Срез трубы расположен в зоне и повышенного разрежения, что
обеспечивает создание необходимого давления в картере дизеля. Внешний
контур проточной части над рабочим колесом образован проставком 9,
который соединен с диффузором 10 заклепками. Пространство между
лопатками диффузора и рабочего колеса называется безлопаточным
диффузором. На выходе из рабочего колеса воздушный поток имеет высокую
скорость. При перемещении воздуха вдоль безлопаточного диффузора
происходит некоторое снижение скорости и увеличение давления в потоке. предназначенная для регулировки зазора с между
колесом компрессора и ободом 18. Зазор с — 1,0-М,2 мм устанавливают
подбором толщины или количества прокладок. Для исключения подтеков масла
и просачивания воздуха фланцевые стыки корпуса уплотняют паронитовычи
прокладками. При замене прокладок необходимо проверить и отрегулировать
зазор с.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|