Главная ЗИЛ АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО (1980 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
д л я крепления к а р д а н н ы х валов. Ф л а н е ц 33 б о л ь ш е г о р а з м е р а ус- тановлен на переднем конце в а л а , а ф л а н е ц 29 меньшего раз- м е р а — на з а д н е м конце в а л а . Конический роликоподшипник 31 з а к р ы т крышкой 28 с у с т а н о в л е н н ы м в ней с а л ь н и к о м . Ш а й б а 30 внутреннего кольца роликоподшипника с н а б ж е н а маслоотгонной к а н а в к о й с п р а в ы м н а п р а в л е н и е м с п и р а л и и имеет на торце клей- На переднем конце в а л а в е д у щ е й конической- шестерни редук- т о р а з а д н е г о моста у с т а н о в л е н ф л а н е ц 21, имеющий те же раз- меры, что и ф л а н е ц 29 з а д н е г о конца в а л а г л а в н о й п е р е д а ч и про- м е ж у т о ч н о г о моста. Н а з а д н е м конце в а л а г л а в н о й п е р е д а ч и зад- него моста вместо ф л а н ц а у с т а н о в л е н а р а с п о р н а я в т у л к а 26, а конический роликоподшипник и конец в а л а з а к р ы т ы глу- 27 не имеет маслоотгонной канавки. В о с т а л ь н о м д е т а л и г л а в н ы х п е р е д а ч з а д н е г о и п р о м е ж у т о ч - ного мостов одинаковы. Г л а в н а я п е р е д а ч а (см. рис. 52) переднего -моста прикреплена к к а р т е р у моста в е р т и к а л ь н ы м ф л а н ц е м . Шестерни, дифферен- 24 в а л а в е д у щ е й конической шестерни и все подшипники, кроме подшипника 29 переднего конца в а л а в е д у щ е й конической шестерни главной передачи пе- 22 внутреннего кольца конического роли- коподшипника в е д у щ е й конической шестерни имеет маслоотгон- В к р ы ш к а х 26 (см. рис. 50) п р а в ы х л ю к о в к а р т е р о в г л а в н ы х п е р е д а ч з а д н е г о и п р о м е ж у т о ч н о г о мостов у с т а н о в л е н болт-съем- верхнего р е а к т и в н о г о р ы ч а г а задней подвески. Во ф л а н ц е крышки 32 (см. рис. 52) конического д в у х р я д н о г о роликоподшипника в е д у щ е й цилиндрической шестерни г л а в н о й 31, и с п о л ь з у е м а я д л я з а к р ы в а н и я отверстия в к а р т е р е сцепления при преодолении б р о д а . Передний ведущий мост с н а б ж е н поворотными к у л а к а м и и рулевой трапецией. У основания р ы ч а г о в р у л е в о й трапеции в кор- Полуоси 22 (рис. 53) переднего в е д у щ е г о моста с н а б ж е н ы ша- риковыми ш а р н и р а м и р а в н ы х у г л о в ы х скоростей. На ш е й к а х полуосей з а д н е г о и среднего мостов, а т а к ж е на ш е й к а х ш а р н и р о в полуосей переднего в е д у щ е г о моста установ- 32 (см. рис. 53) и 22 (см. рис. 50) п о д в о д а в о з д у х а к шинам колес. На н а р у ж н ы х т о р ц а х ф л а н ц е в полуосей устано- 6 (см. рис. 50 и 5 3 ) . В верхних стенках кар- т е р о в г л а в н ы х п е р е д а ч всех мостов имеются н а л и в н ы е отверстия, -114 |