ЗИЛ-131 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1980 год) - часть 7

 

  Главная      ЗИЛ     АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО (1980 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

ЗИЛ-131 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1980 год) - часть 7

 

 

Н е о б х о д и м о  с л е д и т ь за  т щ а т е л ь н о с т ь ю шплинтовки  б о л т о в кре-

пления  м а х о в и к а . Шплинт  д о л ж е н плотно  о б л е г а т ь  т о р е ц  б о л т а . 

Р а с п р е д е л и т е л ь н ы й  в а л стальной, с  з а к а л е н н ы м и  к у л а ч к а м и 

и шестерней привода  р а с п р е д е л и т е л я  з а ж и г а н и я , приводится во 
в р а щ е н и е  д в у м я шестернями..  Р а с п р е д е л и т е л ь н ы й  в а л  л е ж и т  н а 

пяти опорах,  с н а б ж е н н ы х  в т у л -
ками из  б и м е т а л л и ч е с к о й  л е н т ы , 

Д л я  п р а в и л ь н о й взаимной 

установки шестерен  н е о б х о д и м о 
поставить  ш е с т е р н ю  к о л е н ч а т о г о 
в а л а и  ш е с т е р н ю  р а с п р е д е л и -
тельного  в а л а так, чтобы метки 
н а х о д и л и с ь на одной прямой, со-
единяющей центры этих шесте-
рен (рис. 15). 

К л а п а н ы верхние^ располо-

жены в головке  б л о к а  ц и л и н д р о в 

в один ряд, наклонно к оси ци-
циндров, приводятся в  д в и ж е н и е 

от  р а с п р е д е л и т е л ь н о г о  в а л а при 
помощи штанг,  т о л к а т е л е й и ко-
р о м ы с е л . 

К л а п а н ы изготовлены из  ж а -

ростойкой .  с т а л и ;  у г о л рабочей 

фаски  с е д л а впускного  к л а п а н а 
30°, выпускного — 45°;  с т е р ж е н ь 
выпускного  к л а п а н а имеет свер-

т а р е л к а —  ж а р о с т о й к у ю  н а п л а в к у 

Рис. 15.  П о л о ж е н и е 1меток на шестер-
нях при ус тановке фаз газораспреде-

ления 

ление, заполненное натрием, а 

посадочной фаски. 

В ы п у с к н ы е  к л а п а н ы  д л я повышения срока  и х  с л у ж б ы принуди-

тельно  п р о в о р а ч и в а ю т с я во  в р е м я  р а б о т ы  д в и г а т е л я  с п е ц и а л ь н ы м 
м е х а н и з м о м .  М е х а н и з м  в р а щ е н и я выпускного  к л а п а н а  п о к а з а н на 

рис. 16. 

При появлении стуков в  к л а п а н н о м  м е х а н и з м е  н е о б х о д и м о про-

верить и, если  т р е б у е т с я ,  о т р е г у л и р о в а т ь  з а з о р ы  м е ж д у  к л а п а н а м и 

и  к о р о м ы с л а м и , которые  д о л ж н ы быть в  п р е д е л а х  0 , 2 5 — 0 , 3 0 мм 

( д л я впускных и выпускных  к л а п а н о в ) .  Р е г у л и р о в к у  з а з о р о в в  к л а -

панном  м е х а н и з м е  о с у щ е с т в л я ю т на  х о л о д н о м  д в и г а т е л е  р е г у л и р о -
вочным винтом с контргайкой,  у с т а н о в л е н н ы м в коротком плече 

к о р о м ы с л а . 

Д л я  р е г у л и р о в к и  з а з о р а в  к л а п а н н о м  м е х а н и з м е  н а д о устано-

вить поршень первого  ц и л и н д р а в  в е р х н ю ю  м е р т в у ю  т о ч к у  т а к т а 
с ж а т и я . При этом отверстие  н а шкиве  к о л е н ч а т о г о  в а л а  д о л ж н о 
р а с п о л а г а т ь с я под меткой  « В М Т »  н а  у к а з а т е л е  у с т а н о в к и  м о м е н т а 
з а ж и г а н и я ,  р а с п о л о ж е н н о м  н а  д а т ч и к е  о г р а н и ч и т е л я  м а к с и м а л ь -
ной  ч а с т о т ы  в р а щ е н и я коленчатого  в а л а (см.  р а з д е л  « У с т а н о в к а 
з а ж и г а н и я » ) . 

В этом положении  р е г у л и р у ю т  з а з о р у  с л е д у ю щ и х  к л а п а н о в : 

впускного и выпускного 1-го цилиндра.,, выпускного 2-го  ц и л и н д р а

впускного 3-го цилиндра, выпускного 4-го  ц и л и н д р а , выпускного 
5-го цилиндра, впускного 7-го  ц и л и н д р а , впускного 8-го  ц и л и н д р а . 

З а з о р ы у  о с т а л ь н ы х  к л а п а н о в  р е г у л и р у ю т после поворота ко-

л е н ч а т о г о  в а л а на 360°. 

Д л и т е л ь н а я  р а б о т а  д в и г а -

т е л я с  н е п р а в и л ь н ы м и зазо-

рами  м о ж е т привести к преж-

д е в р е м е н н о м у износу  д е т а л е й 

клапанного  м е х а н и з м а — обго-
ранию  к л а п а н о в , износу коро-
мысел, опорных поверхностей 

т о л к а т е л е й и  к у л а ч к о в распре-

д е л и т е л ь н о г о  в а л а . 

П р и  л ю б о й  р а з б о р к е дви-

г а т е л я ,  п р о ш е д ш е г о более" 
70 000 км,  н е о б х о д и м о прове-
рять состояние  п р у ж и н

 10

 и 

ш а р и к о в  м е х а н и з м а  в р а щ е н и я 
выпускного  к л а п а н а . При об-
н а р у ж е н и и на  в и т к а х  п р у ж и н ы 
с л е д о в износа  н е о б х о д и м о пру-
ж и н у повернуть  в ы р а б о т а н н ы м 
у ч а с т к о м вниз. 

При сборке  м е х а н и з м а вра-

щения  к л а п а н а  н а д о  о б р а т и т ь 
внимание на  п р а в и л ь н о с т ь 
у с т а н о в к и  ш а р и к о в и  п р у ж и н . 
При правильной  . с б о р к е пру-
ж и н ы  д о л ж н ы быть располо-
ж е н ы позади  ш а р и к о в относи-
тельно  в ы б р а н н о г о  н а п р а в л е -

ния  в р а щ е н и я . 

К о р о м ы с л а  к л а п а н о в кова-

ные  с т а л ь н ы е , с бронзовой 

в т у л к о й . 

Т о л к а т е л и  к л а п а н о в  с т а л ь н ы е , пустотелые.  Д л я повышения на-

д е ж н о с т и  п а р ы  к у л а ч о к —  т о л к а т е л ь на торец  т о л к а т е л я наплав-

лен-  с п е ц и а л ь н ы й чугун. В нижней части  т о л к а т е л я  п р е д у с м о т р е н ы 
о т в е р с т и я  д л я слива  м а с л а ,  п о п а д а ю щ е г о в толкатель.-

Штанги  с т а л ь н ы е , с  з а к а л е н н ы м и сферическими концами. 

Впускной  г а з о п р о в о д из  а л ю м и н и е в о г о  с п л а в а , общий  д л я обоих 

р я д о в цилиндров,  р а с п о л о ж е н  м е ж д у  г о л о в к а м и  б л о к а и  с н а б ж е н 

водяной  р у б а ш к о й  д л я  п о д о г р е в а смеси. 

З а т я ж к у гаек крепления впускного  г а з о п р о в о д а к головке  б л о к а 

цилиндров  н а д о проводить равномерно,  п р и д е р ж и в а я с ь . з а т я ж к и 
к р е с т - н а к р е с т от середины к  к р а я м  г а з о п р о в о д а ,  д л я того чтобы не 
происходило  в ы д а в л и в а н и я резиновой  п р о к л а д к и из стыка впуск-
пая  т р у б а —  г о л о в к а и  п о п а д а н и я  о х л а ж д а ю щ е й  ж и д к о с т и в масло. 
М о м е н т  з а т я ж к и  г а е к  д о л ж е н быть в  п р е д е л а х  2 — 2 , 5  к г с « м . 

Рис, 16. Выпускной  к л а п а н и механизм 

в р а щ е н и я : 

-/ —  в ы п у с к н о й  к л а п а н ;

 2

 —  н е п о д в и ж н ы й кор-

п у с ;

 3

 —  ш а р и к ;

 4

 —  у п о р н а я  ш а й б а ;

 5

 —  з а -

м о ч н о е  К о л ь ц о ;

 6

 —  п р у ж и н а  к л а п а н а ; 7 —  т а -

р е л к а  п р у ж и н ы  к л а п а н а ; 5 —  с у х а р ь  к л а п а н а ; 

9

 —  д и с к о в а я  п р у ж и н а  м е х а н и з м а  в р а щ е н и я ; 

1 0

 —  в о з в р а т н а я  п р у ж и н а  м е х а н и з м а  в р а щ е -

ния;

 11

 —  н а т р и е в ы й  н а п о л н и т е л ь ;

 12 —

  ж а р о -

п р о ч н а я  н а п л а в к а  р а б о ч е й  ф а с к и  к л а п а н а : 

13

 г-  з а г л у ш к а 

43 

Выпускные  г а з о п р о в о д ы составные, из ковко-

го чугуна, по  о д н о м у с  к а ж д о й стороны  б л о к а . 

Составной  г а з о п р о в о д на  д в и г а т е л е  н а д о со-

б и р а т ь в  с л е д у ю щ е м порядке: стык  п р о к л а д к и 
д о л ж е н быть  р а с п о л о ж е н под  с т я ж н ы м болтом 

х о м у т а ; ось  б о л т а ,  с т я г и в а ю щ е г о  х о м у т на ко-

ротком плече  г а з о п р о в о д а ,  д о л ж н а  б ы т ь перпен-
д и к у л я р н а  ф л а н ц а м крепления  г а з о п р о в о д а к 
головке  б л о к а цилиндров; ось  б о л т а , стягиваю-

щего  х о м у т на длинном плече  г а з о п р о в о д а , дол* 
ж н а быть  п а р а л л е л ь н а  ф л а н ц а м крепления газо-
провода к головке  б л о к а цилиндров.  Б о л т уста-
н а в л и в а ю т головкой  в в е р х ; момент  з а т я ж к и бол-
тов  1 , 4 — 1 , 7 кгс * м. 

З а т я ж к у гаек крепления составного выпуск-

ного  г а з о п р о в о д а к  г о л о в к е  б л о к а цилиндров 
проводить в  с л е д у ю щ е й  п о с л е д о в а т е л ь н о с т и : 
средний  ф л а н е ц —  с н а ч а л а крепить  н и ж н ю ю 
гайку,  з а т е м верхнюю, момент  з а т я ж к и  4 — 
4,5  к г с - м ;  к р а й н и е  ф л а н ц ы  — г а й к и крепить мо-

ментом  з а т я ж к и  3 — 3 , 5 кгс • м. 

С И С Т Е М А  С М А З К И  Д В И Г А Т Е Л Я 

Система  с м а з к и  д в и г а т е л я  с м е ш а н н а я .  С х е м а 

смазки  п о к а з а н а на рис. 17.  М а с л о под  д а в л е -
нием  п о д а е т с я к коренным и  ш а т у н н ы м подшип-
никам  к о л е н ч а т о г о  в а л а , к подшипникам рас-
п р е д е л и т е л ь н о г о  в а л а , к опорам  п р о м е ж у т о ч н о г о 
в а л и к а привода  р а с п р е д е л и т е л я  з а ж и г а н и я и ва-

лика  м а с л я н о г о насоса и

5

 к  т о л к а т е л я м . К втул-

кам коромысел  п р е д у с м о т р е н а  п у л ь с и р у ю щ а я 
п о д а ч а  м а с л а * К  о с т а л ь н ы м  т р у щ и м с я  д е т а л я м 
д в и г а т е л я  м а с л о  п о д а е т с я  с а м о т е к о м и  р а з б р ы з -

гиванием. 

Из  м а с л я н о г о  к а р т е р а  м а с л о через неподвиж-

ный  м а с л о п р и е м н и к  з а с а с ы в а е т с я в  м а с л я н ы й 
насос.  Ч е р е з  к а н а л в  з а д н е й перегородке блока 

насос под  д а в л е н и е м  п о д а е т  м а с л о в корпус 
м а с л я н о г о  ф и л ь т р а . Очищенное в  ц е н т р о б е ж н о м 
ф и л ь т р е  м а с л о  п о п а д а е т в  р а с п р е д е л и т е л ь н у ю 
к а м е р у ,  и м е ю щ у ю с я в  з а д н е й  п е р е г о р о д к е 

б л о к а . 

Из  р а с п р е д е л и т е л ь н о й  к а м е р ы  м а с л о попа-

д а е т в  д в а  п р о д о л ь н ы х  м а г и с т р а л ь н ы х  к а н а л а ; 

из левого  к а н а л а  м а с л о подается к коренным 
подшипникам коленчатого  в а л а , а от них — 
к подшипникам  р а с п р е д е л и т е л ь н о г о  в а л а . По 

к а н а л а м в коленчатом  в а л у  м а с л о поступает 

45 

к  ш а т у н н ы м подшипникам. В  т е л е  ш а т у н а  п р е д у с м о т р е н о спе-
ц и а л ь н о е отверстие, в момент совпадения которого с  к а н а л о м в 
шейке  к о л е н ч а т о г о  в а л а  м а с л о  в ы п р ы с к и в а е т с я на стенку ци-

л и н д р а (рис.  1 7 , г ) .  М а с л о ,  с н и м а е м о е со стенок цилиндра масло-
с ъ е м н ы м кольцом, через отверстия в  к а н а в к е  к о л ь ц а отводится 

в н у т р ь поршня и  с м а з ы в а е т опоры поршневого  п а л ь ц а в  б о б ы ш к а х 
поршня и в верхней  г о л о в к е  ш а т у н а . 

Из переднего конца  п р а в о г о (по  х о д у автомобиля),  м а г и с т р а л ь -

ного  к а н а л а  м а с л о  п о д а е т с я  д л я  с м а з к и компрессора. В средней 

шейке  р а с п р е д е л и т е л ь н о г о  в а л а  п р е д у с м о т р е н ы  д в а соединяю-
щихся отверстия, при совпадении которых с отверстиями в  б л о к е 

(один  р а з при  к а ж д о м  о б о р о т е  р а с п р е д е л и т е л ь н о г о  в а л а )  м а с л о 

подается в  к а н а л ы , выполненные в  к а ж д о й  г о л о в к е  б л о к а . Из этих 
к а н а л о в через паз на опорной поверхности стойки оси коромысел 
и  з а з о р  м е ж д у стенками отверстия в стойке и болтом,  п р о х о д я щ и м 
через стойку,  м а с л о  п о с т у п а е т внутрь, полой оси коромысел,  о т к у д а 

через отверстия в стенке оси оно поступает к  в т у л к а м коро-

мысел (рис. 17, б). 

Из  з а з о р а  м е ж д у осью  к о р о м ы с е л и отверстием в  к о р о м ы с л е 

м а с л о через  к а н а л , выполненный в коротком плече  к о р о м ы с л а , по-
д а е т с я  д л я  с м а з к и сферических опор штанг, а  т а к ж е  к л а п а н о в и 
м е х а н и з м о в  в р а щ е н и я  к л а п а н о в , к которым  м а с л о  п о с т у п а е т само-
теком (рис. 17,

 в).

  Т о л к а т е л и  ш т а н г  с м а з ы в а ю т с я  м а с л о м из про-

д о л ь н ы х  м а г и с т р а л ь н ы х  к а н а л о в . 

М а с л я н ы й насос двухсекционный, шестеренный.  В е р х н я я сек-

ция  м а с л я н о г о насоса  п о д а е т  м а с л о в систему  с м а з к и  д в и г а т е л я 
через центрифугу, а  н и ж н я я секция  — в  м а с л я н ы й  р а д и а т о р . Ре-

дукционный  к л а п а н , встроенный в  к р ы ш к у  м а с л я н о г о насоса, отре-

г у л и р о в а н на  д а в л е н и е 3,2 кгс/см

2

 (не менее) и  п е р е п у с к а е т  м а с л о 

из напорной полости  м а с л я н о г о насоса во  в с а с ы в а ю щ у ю . 

Н и ж н я я секция  м а с л я н о г о насоса  п о д а е т  м а с л о в  м а с л я н ы й ра-

д и а т о р . Перепускной  к л а п а н , встроенный в корпус нижней секции 

м а с л я н о г о насоса,  о т р е г у л и р о в а н на  д а в л е н и е 1,2 кгс/см

2

Фильтр очистки  м а с л а (рис. 18) центробежный, с  р е а к т и в н ы м 

приводом  ( ц е н т р и ф у г а ) ,  в к л ю ч е н в  м а с л я н у ю  с и с т е м у последова-

тельно. 

Корпус 3  ф и л ь т р а  в р а щ а е т с я под действием реактивной силы, 

с о з д а в а е м о й струей  м а с л а ,  в ы т е к а ю щ е й  и з  к о р п у с а через  д в а  ж и -

к л е р а 1. 

П р а в и л ь н о с т ь  в р а щ е н и я центрифуги  п р о в е р я е т с я на  с л у х . При 

остановке  д в и г а т е л я  и с п р а в н а я  ц е н т р и ф у г а  п р о д о л ж а е т  в р а щ а т ь с я 

еще  2 — 3 мин; при этом слышен своеобразный звук.  П о д дейст-

вием  в о з н и к а ю щ и х  ц е н т р о б е ж н ы х сил механические частицы, нахо-

д я щ и е с я в  м а с л е ,  о т б р а с ы в а ю т с я к боковым стенкам крышки

 5 

корпуса, на которых они  о т к л а д ы в а ю т с я ,  о б р а з у я плотный  о с а д о к . 

Этот осадок  у д а л я ю т при чистке центрифуги, проводимой одновре-

менно со сменой  м а с л а в  к а р т е р е  д в и г а т е л я . 

Д л я очистки центрифуги  н а д о остановить  д в и г а т е л ь и  д а т ь 

стечь  м а с л у из центрифуги.  Д л я этого  т р е б у е т с я от 20 до 30 мин. 

46 

Снятие крышки

 5

 корпуса до полного опорожнения центрифуги 

п р и в е д е т к  в ы т е к а н и ю  м а с л а на  д в и г а т е л ь . 

Д л я очистки центрифуги  н е о б х о д и м о : 

1.  О т в е р н у т ь  г а й к у

 15

  к о ж у х а и снять  к о ж у х 

2.  О т в е р н у т ь пробку

 22

 и  в с т а в и т ь в  о т в е р с т и е большой боро-

док,  у д е р ж и в а ю щ и й корпус от  в р а щ е н и я . 

3.  О т в е р н у т ь  г а й к у

 14

 крышки свечным ключом, снять  к р ы ш к у 

5 корпуса  в м е с т е с гайкой

 14. 

4. Снять  в с т а в к у 7 центрифуги и  с е т ч а т ы й  ф и л ь т р

 6. 

5. Очистить от  о т л о ж е н и й и грязи снятые  д е т а л и ,  п р о м ы т ь их 

в бензине или керосине. 

При сильном  з а с м о л е н и и сетки  ф и л ь т р а , если ее нельзя про-

мыть и продуть, а  т а к ж е при ее  р а з р ы в а х сменить  с е т ч а т ы й 

фильтр. 

6. Очистить от грязи  п р о к л а д к у

 2

  к о ж у х а . 

П о в р е ж д е н и е  п р и л е г а ю щ е г о к  п р о к л а д к е

 2

  т о р ц а  к о ж у х а не-

допустимо,  т а к как это приводит к течи  м а с л а . 

С б о р к у центрифуги проводить в обратной  п о с л е д о в а т е л ь н о с т и . 

С е т ч а т ы й фильтр

 6

 установить, как  п о к а з а н о на рис. 18, обес-

печив его центрирование на  б у р т и к е корпуса 3 центрифуги. 

П е р е д  у с т а н о в к о й  к о ж у х а необходимо проверить, легко  л и вра-

щ а е т с я от руки  ц е н т р и ф у г а .  Г а й к у

 15

  к о ж у х а  з а т я г и в а т ь  т о л ь к о от 

руки. 

З а п р е щ а е т с я  о т в е р т ы в а т ь  г а й к у

 16

 на оси  ц е н т р и ф у г и и 

с н и м а т ь  к о р п у с  ц е н т р и ф у г и с оси  д л я  о ч и с т к и  ц е н т р и ф у г и 
о т  о т л о ж е н и й  г р я з и  в о  и з б е ж а н и е  п о в р е ж д е н и я  п о д ш и п н и к о в 
с к о л ь ж е н и я  к о р п у с а  ц е н т р и ф у г и . 

Т о л ь к о в  с л у ч а е  н е у д о в л е т в о р и т е л ь н о г о  в р а щ е н и я корпуса 3 на 

оси

 9

  н е о б х о д и м о после снятия крышки корпуса

 5

  о т в е р н у т ь гай-

ку

 16

 на оси, снять  ш а й б ы , снять корпус 3 с оси и проверить со-

стояние  у з л а ось —  в т у л к а . При снятии корпуса с оси  н а д о при-
нять меры против  в ы п а д а н и я упорного кольца

 19

 шарикоподшип-

ника в корпус

 21

  ф и л ь т р а . При засорении  в т у л о к  н а д о  п р о м ы т ь их 

в бензине или керосине. В  с л у ч а е  з а с о р е н и я отверстий  ж и к л е р о в 1 
прочистку  с л е д у е т вести  т а к и м  о б р а з о м , чтобы не  п о в р е д и т ь кали-

брованное отверстие. 

У с т а н о в к у корпуса

 3

 на ось

 9

 вести в  о б р а т н о й  п о с л е д о в а т е л ь -

ности. 

П о с л е очистки и окончательной сборки  п р о в е р и т ь  в р а щ е н и е 

центрифуги на прогретом  д в и г а т е л е на слух, 

В е н т и л я ц и я  к а р т е р а

  п р и н у д и т е л ь н а я , отсосом  г а з о в  и з  к а р т е р а 

во впускной  г а з о п р о в о д  д в и г а т е л я через  с п е ц и а л ь н ы й  к л а п а н 3 

(рис. 19),  с о о б щ а ю щ и й с я с внутренней полостью  д в и г а т е л я . 

При  р а б о т е  д в и г а т е л я с прикрытой дроссельной заслонкой под 

действием большого  р а з р е ж е н и я во впускном  г а з о п р о в о д е  к л а п а н 3 

поднимается вверх,  в е р х н я я  с т у п е н ч а т а я  ч а с т ь  к л а п а н а  в х о д и т в от-
верстие  ш т у ц е р а

 5

 и  у м е н ь ш а е т проходное сечение  к л а п а н а до ве-

личины, необходимой  д л я  п р о х о д а  м а л о г о  о б ъ е м а  г а з о в , прорыва* 

ю щ и х с я в  к а р т е р  д в й г а т е л я . 

48 

При  р а б о т е  д в и г а т е л я с полностью  о т к р ы т о й дроссельной

 за-

слонкой  р а з р е ж е н и е во впускном  г а з о п р о в о д е  у м е н ь ш а е т с я и кла-

пан под действием собственной  м а с с ы  о п у с к а е т с я вниз,  о т к р ы в а я 
проходное сечение. 

Рис. 19.

 Схема вентиляции  к а р т е р а  д в и г а т е л я и питание его  в о з д у х о м : 

/ • — в о з д у ш н ы й  ф и л ь т р  в е н т и л я ц и й  к а р т е р а ;

 2 —

  м а с л о у л о в и т е л ь ; 3  — к л а п а н  в е н т и л я -

ции  к а р т е р а ;

 4

 —  к р а й  в е н т и л я ц и и  к а р т е р а ; 5 —  ш т у ц е р 

В сроки,  у к а з а н н ы е в  р а з д е л е «Техническое  о б с л у ж и в а н и е ав-

т о м о б и л я » , необходимо  о ч и щ а т ь  к л а п а н и  т р у б к у , применяя аце-

тон или  д р у г о й  а н а л о г и ч н ы й  р а с т в о р и т е л ь . 

П е р е д  к л а п а н о м на  в ы х о д е из внутреннего  п р о с т р а н с т в а кар-

т е р а  г а з ы  п р о х о д я т через специальный  у л о в и т е л ь

 2>

  о т д е л я ю щ и й 

ч а с т и ц ы  м а с л а  о т  о т с а с ы в а е м ы х  г а з о в .  Н а р у ж н ы й  в о з д у х  п о п а д а е т 

в  к а р т е р  д в и г а т е л я через  в о з д у ш н ы й  ф и л ь т р 1, объединенный с 
м а с л о н а л и в н о й горловиной.  О ч и щ а т ь и  п р о м ы в а т ь этот  ф и л ь т р 

н а д о  к а ж д ы й  р а з при смейе  м а с л а ё Двигателе. 

49 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..