Главная ЗИЛ АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО (1980 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
Н е о б х о д и м о с л е д и т ь за т щ а т е л ь н о с т ь ю шплинтовки б о л т о в кре- пления м а х о в и к а . Шплинт д о л ж е н плотно о б л е г а т ь т о р е ц б о л т а . Р а с п р е д е л и т е л ь н ы й в а л стальной, с з а к а л е н н ы м и к у л а ч к а м и и шестерней привода р а с п р е д е л и т е л я з а ж и г а н и я , приводится во пяти опорах, с н а б ж е н н ы х в т у л - Д л я п р а в и л ь н о й взаимной установки шестерен н е о б х о д и м о К л а п а н ы верхние^ располо- жены в головке б л о к а ц и л и н д р о в в один ряд, наклонно к оси ци- от р а с п р е д е л и т е л ь н о г о в а л а при К л а п а н ы изготовлены из ж а - ростойкой . с т а л и ; у г о л рабочей фаски с е д л а впускного к л а п а н а т а р е л к а — ж а р о с т о й к у ю н а п л а в к у Рис. 15. П о л о ж е н и е 1меток на шестер- ления ление, заполненное натрием, а посадочной фаски. В ы п у с к н ы е к л а п а н ы д л я повышения срока и х с л у ж б ы принуди- тельно п р о в о р а ч и в а ю т с я во в р е м я р а б о т ы д в и г а т е л я с п е ц и а л ь н ы м рис. 16. При появлении стуков в к л а п а н н о м м е х а н и з м е н е о б х о д и м о про- верить и, если т р е б у е т с я , о т р е г у л и р о в а т ь з а з о р ы м е ж д у к л а п а н а м и и к о р о м ы с л а м и , которые д о л ж н ы быть в п р е д е л а х 0 , 2 5 — 0 , 3 0 мм ( д л я впускных и выпускных к л а п а н о в ) . Р е г у л и р о в к у з а з о р о в в к л а - панном м е х а н и з м е о с у щ е с т в л я ю т на х о л о д н о м д в и г а т е л е р е г у л и р о - к о р о м ы с л а . Д л я р е г у л и р о в к и з а з о р а в к л а п а н н о м м е х а н и з м е н а д о устано- вить поршень первого ц и л и н д р а в в е р х н ю ю м е р т в у ю т о ч к у т а к т а В этом положении р е г у л и р у ю т з а з о р у с л е д у ю щ и х к л а п а н о в : впускного и выпускного 1-го цилиндра.,, выпускного 2-го ц и л и н д р а ? |