ОДНОСКОРОСТНАЯ КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  .. 

 

 

ОДНОСКОРОСТНАЯ КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К



Автомобиль ЗИЛ-157К снабжается односкоростной коробкой отбора мощности по требованию заказчиков. Коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке автомобиля и допускает отбор мощности до 40 л. с.

Коробка отбора рассчитана на работу при включенной прямой передаче коробки передач и нейтральном положении раздаточной коробки. В этом случае обороты вала коробки отбора мощности будут равны оборотам коленчатого вала двигателя (передаточное отношение 1:1).

Механизм коробки отбора мощности смонтирован в литом чугунном картере. Коробку смазывают принудительно. Насос 6 (рис. 92) засасывает масло из раздаточной коробки.
 

Для работы коробку отбора мощности включают только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Управление коробкой осуществляется рычагом из кабины автомобиля.

Для включения коробки отбора мощности необходимо выжать педаль сцепления, поставить рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение, включить нужную передачу коробки передач, отпустить педаль сцепления, запустить двигатель и установить малые обороты, откинуть крючок рычага управления коробкой отбора мощности, выжать педаль сцепления, включить коробку отбора мощности, отпустить педаль сцепления и начать работать, постепенно повышая по мере надобности число оборотов двигателя.

Категорически запрещается переключать раздаточную коробку, не выключив коробку отбора мощности и не выжав педаль сцепления. Не допускается также работа раздаточной коробки в нейтральном положении без включения коробки отбора мощности.

 

 

 

 

 

Рис. 92. Односкоростная коробка отбора мощности и ее схема смазки;

1 — ведущая шестерня коробки отбора мощности; 2—картер; 3— ось ведущей шестерни; 4 — шестерня-каретка включения коробки отбора мощности; & — главный вал; 6—масляный насос; 7—регулировочные прокладки; 8 — крышка подшипника; 9 и 22 — сальники; 10 — фланец с отражателем; 11— шарикоподшипник; 12 — стопорная шайба; 13—роликоподшипник; 14 — ведущая шестерня раздаточной коробки; 15 — шестерня-каретка раздаточной коробки; 16—маслозаборная трубка; 17 — штуцер; 18 — пробка; 19 — пружина; 20 — шарик фиксатора; 21 — заглушка; 23 — шток; 24 — вилка переключения; 25 — прокладка; А — отверстие во фланце картера; Б — паз к переднем торце главного вала; Е—масляный канал к ведущей шестерне раздаточной коробки и коробке отбора мощности; К — масляный канал в боковой стенке картера; М — масляный канал в передней стенке картера; И— продолжение масляного канала по задней стенке картера; Д — камера отдачи; С — приемная камера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  ..