ОПЕРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

 

ОПЕРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К



В оперение автомобиля входят капот двигателя, облицовка радиатора, передние крылья, подножки, кронштейны для крепления крыльев и подножек.

Каждое крыло к раме крепится на двух кронштейнах. В задней части крыла болтами через резиновые проставки присоединена подножка, которая крепится к раме на двух кронштейнах.

На крыльях монтируются защитные решетки фар.

Облицовка радиатора крепится на передней поперечине рамы и распорной тягой удерживается от продольных перемещений.

Капот двигателя состоит из двух верхних панелей и двух боковин. Верхние панели соединяются между собою шарнирно одной осью, проходящей вдоль оси автомобиля. Также шарнирно соединяется верхняя панель с боковиной. Для вентиляции подкапотного пространства в боковинах выштампованы продольные щели. Капот двигателя на двух опорах, одна из которых на облицовке радиатора, а другая на передней стенке кабины. Боковины капота крепятся застежками.

 

 

 

 

 

ПЛАТФОРМА

Платформа изготовлена из хвойных пород дерева и состоит из основания, продольных бортов, заднего откидного борта, переднего борта, дуг тента и тента.

Основание платформы состоит из двух продольных, пяти поперечных брусьев и пола, скрепленных между собой металлическими накладками и косынками. Боковые и передний борта состоят из двух частей: нижней несъемной, сплошной, собранной из досок в шпунт, и верхней решетчатой, съемной. Решетчатые боковые борта состоят из двух отдельных досок и откидного сиденья. Сиденье навешено на пяти петлях, в откинутом положении оно удерживается металлическими упорами. На этих двух сиденьях размещается 16 человек. При перевозке груза сиденья поднимаются к стойкам борта и закрепляются по концам щеколдами. Задний борт откидной, навешен на трех петлях, верхняя доска имеет металлическую оковку и две подножки для более удобной посадки в кузов. Крепится задний борт к боковым бортам цепным запором.

В переднем борту имеется прорезь для обзора из кабины. На боковых бортах установлены стойки — гнезда для крепления в них дуг тента, а также крючки для крепления тента с помощью веревок. Ко второму поперечному брусу крепятся брызговики. Правый

задний брызговик укреплен на заднем инструментальном ящике, левый — на четвертом поперечном брусе.

Под платформой с правой стороны между четвертым и пятым поперечными брусьями устанавливается инструментальный ящик, который в задней стенке имеет окна, а на платформе имеются специальные зажимы для крепления лопаты и лома. С левой стороны между первым и вторым поперечными брусьями крепится кани-стродержатель на три канистры. Дополнительно между четвертым и пятым поперечными брусьями крепится канистродержатель на одну канистру.

 

 

 

УХОД ЗА КАБИНОЙ, ОПЕРЕНИЕМ И ПЛАТФОРМОЙ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К

Уход за кабиной заключается в осмотре и проверке крепления кабины к раме и дверей к стойкам кабины. Необходимо периодически проверять крепление ручек дверей, правильность работы замков и стеклоподъемников. При повреждении краски или появлении коррозии кабину надо подкрашивать или окрашивать полностью.

В период подготовки автомобиля к зимним условиям эксплуатации надо подготовить систему отопления кабины, для чего следует промыть радиатор, вывернуть и промыть запорный кран, проверить состояние и соединение труб и шлангов.

Уход за оперением заключается в периодической проверке крепления элементов оперения и своевременной окраске в целях предохранения его от коррозии.

Уход за платформой заключается в своевременном подтягивании стремянок и в периодической ее окраске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..