Проверка уровня бензина в поплавковой камере автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Проверка уровня бензина в поплавковой камере автомобиля ЗИЛ-157К



Основными причинами повышенного или пониженного уровня горючего в поплавковой камере карбюратора могут быть негерметичность поплавка, неправильный его вес (нормальный вес 18,7— 19,8 г), заклинивание или негерметичность клапана подачи топлива.

Одной из причин повышенного или пониженного уровня горючего в поплавковой камере может быть также неправильная установка игольчатого клапана подачи горючего при сборке его на

 

корпусе воздушной горловины карбюратора. Поэтому, прежде чем приступить к регулировке уровня горючего, необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей, входящих в поплавковый механизм.

Герметичность собранного игольчатого клапана подачи горючего проверяется на специальной вакуумной установке.

Уровень горючего в поплавковой камере карбюратора при давлении горючего перед игольчатым клапаном в 125—170 мм рт. ст. должен быть 18—19 мм от плоскости разъема корпуса поплавковой камеры и корпуса воздушной горловины.

Уровень горючего проверяют двумя способами.

Первый способ заключается в том, что при работе двигателя на режиме малых оборотов холостого хода следует отвернуть контрольную пробку и через контрольное отверстие наблюдать за уровнем горючего. При правильно отрегулированном уровне горючее будет видно, но оно не должно вытекать из отверстия.

Второй способ проверки заключается в том, что надо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана механического экономайзера, и на ее место ввернуть переходник, заканчивающийся стеклянной трубкой с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня горючего в поплавковой камере.

Правильный уровень горючего в поплавковой камере (при правильной установке игольчатого клапана) устанавливается подгибанием кронштейна поплавка.

Периодически проверяют правильность момента включения экономайзера с механическим приводом. При открытии дроссельной заслонки на величину 11,2 мм между кромкой дроссельной заслонки и стеной смесительной камеры планка насоса должна касаться торца толкателя клапана экономайзера. Момент касания планки регулируется подгибанием ее конца на участке не более чем на 30 мм, а открытие заслонки замеряется шаблоном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..