Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной
батареи.
Снимаем ресивер (смотрите
соответствующий раздел).
|
Отсоединяем электрический разъем рампы. |
Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления
топлива (смотрите
соответствующий раздел).
|
Ключом «на 17», постепенно стравливая давление,
отворачиваем гайку трубки подачи топлива,
удерживая штуцер шланга ключом той же
размерности. |
|
Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем
состояние резинового уплотнительного кольца –
оно не должно иметь повреждений. |
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт
крепления прижимной скобы топливной трубки... |
|
...и снимаем скобу. |
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт
прижимной планки трубки подачи топлива в рампу. |
|
Вынимаем трубку из рампы. |
|
Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа
для наглядности снята). |
|
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта
крепления рампы к впускной трубе. |
Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все
четыре форсунки из посадочных мест...
|
...и снимаем рампу с форсунками, регулятором
давления топлива и жгутом проводов. |
Устанавливаем рампу в обратной последовательности.
Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и,
при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки
винтов крепления рампы – 9–13 Н.м, а гаек топливных
трубок – 20–34 Н.м. |