Работу проводим на холодном
двигателе. |
Давление в топливной рампе проверяем обычным
манометром (например, от шинного насоса).
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий
шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его
хомутом.
|
Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце
топливной рампы. |
|
Колпачком колесного вентиля выворачиваем
золотник из штуцера топливной рампы (для
наглядности операцию показываем на снятой
рампе)... |
|
...и, постепенно стравив давление топлива,
вынимаем золотник. |
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем
его хомутом.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу...
|
...проверяем давление топлива, которое должно
быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм). |
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления
топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти
на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм). |