содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322
Устройство
Электрическая схема пускового подогревателя показана на рис. 135. При
повороте ручки выключателя 8 в положение 1 включаются электродвигатель 5
насосного агрегата и топливный электроклапан 3. Происходят продувка
котла и разогрев топлива, т. е. подготовка котла к работе. Это положение
переключателя фиксированное. Далее рукоятка включателя переводится в
положение 2, при котором дополнительно включается транзисторный
коммутатор 2. Через свечу 6 воспламеняется топливо и подогреватель
начинает работать. Положение 2 рукоятки выключателя 8 нефиксированное.
После снятия руки с рукоятки последняя возвращается в положение
1. которое является рабочим и включено все время работы подогревателя.
По окончании разогрева двигателя рукоятка включателя переводится в
положение 3, при котором работают электродвигатель и
термоэлектронагреватель. Происходит продувка котла. Положение 0 — все
выключено.
Работу изделий системы подогрева легко проследить по указанной схеме.
Рис. 135. Схема включения подогревателя:
1 — контактор; 2 — транзисторный коммутатор; 3 —топливный электроклапан:
4 — термоэлектронагреватель; 5 — электродвигатель насосного агрегата; 6
— искровая свеча; 7— реле Р9 включения подогревателя; 8— выключатель
подогревателя; IV, XVI — штекерные соединители
Техническое обслуживание и ремонт
В процессе эксплуатации могут выходить из строя электроискровая свеча,
термоэлектронагреватель и топливный электроклапан. Эти изделия
неразборные и при выходе из строя заменяются. Транзисторный коммутатор
выполнен на электронных элементах, герметически закрыт, обслуживания не
требует и также не ремонтируется.
Электродвигатель насосного агрегата в процессе эксплуатации не
обслуживается. Так как электродвигатель работает непродолжительное
время, то он обеспечивает нормальную работу подогревателя при пробегах
автомобилей в течение нескольких капитальных ремонтов.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|