Устройство и работа привода управления
раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320
Управление раздаточной коробкой (рис. 4.16) механическое,
осуществляется при помощи двух рычагов 1 и 2, установленных и а
валике 4, смонтированном в верхнем правом кронштейне задней
опоры двигателя.
Рычаг 1 на рис. 4.16 показан в положении,
когда дифференциал разблокирован (Др). Для блокировки
дифференциала необходимо верхний конец рычага переместить назад
(положение Д6), при этом усилие от нижнего конца рычага
передается через тягу 5 и коромысло 8 блокировки дифференциала,
воздействует на ползун 10, в результате чего муфта 27 (см. рис.
4.15) блокирует дифференциал.
Переключение передач осуществляется рычагом 2 (см. рис. 4.16),
нижний конец которого через тягу 6 и коромысло 7 соединен с
ползуном 10 переключения передач. Перемещением верхнего конца
рычага 2 вперед включают низшую (первую) передачу, а
перемещением его назад включают высшую (вторую) передачу в
раздаточной коробке.
Положения рычагов управления фиксируются шариковыми фиксаторами,
воздействующими на ползуны. Рычаг 2 дополнительно, удерживается
поджимной пружиной 3.
|