2.7. СИСТЕМА
ПИТАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ
АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 и Урал-4320
Работа системы, питания воздухом
двигателя автомобилей
КамАЗ-5320 и Урал-4320
При пуске и работе двигателя воздух
под воздействием разрежения, создаваемого в цилиндрах,
засасывается, очищается в сетке колпака 7 и через
воздухозаборник поступает в фильтр 1.
Вследствие резкого изменения направления потока воздуха в
фильтре основная часть пыли задерживается в корпусе у
инерционной решетки и отсасывается эжектором системы выпуска
отработавших газов при положении его заслонки «открыто».
Затем воздух проходит через поры картона, оставляя на его
поверхности мелкие частицы. Очищенный воздух поступает во!
впускные коллекторы и далее в цилиндры двигателя.
С увеличением засоренности фильтра возрастает разрежение во
впускных коллекторах. Под воздействием увеличивающегося;
разрежения в окне корпуса сигнализатора появляется часть
поворачивающегося барабана, окрашенная красной краской,
свидетельствуя о необходимости технического обслуживания
воздушного фильтра и системы в целом.
Система питания воздухом двигателя автомобиля Урал-4321 по
принципу устройства и работы аналогична. Конструктивные
отличия вызваны установкой воздушного
фильтра на двигателе по, капотом кабины, изменены конструкция
корпуса фильтра, детали его установки и крепления (см. рис. 2.1
и 2.3).
|