Устройство и
работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320
Топливопроводы низкого и высокого
давления
автомобиля КамАЗ-5320
Топливопроводы низкого и высокого давления предназначены Для
подвода топлива к форсункам. Топливопровода низкого давления
изготовлены из маслобензостойкой прозрачной пластмассы;
топливопроводы высокого давления — на специальных стальных
трубок.
Приводы управления подачей топлива
автомобиля КамАЗ-5320
Привод управления подачей топлива
механический. По способу управления привод подразделяется на
ножной и ручной. Рычаги управления подачей топлива расположены
на крышке регулятора частоты вращения топливного насоса высокого
давления (рис. 2.47).
Ножной привод служит для управления скоростным режимом
двигателя. Он состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных
валиков. Педаль подачи топлива связана с рычагом управления
рейкой топливного насоса высокого давления.
Ручной привод служит для установления постоянной подачи топлива
и останова двигателя. Кнопки ручного привода установлены на
уплотнителе рычага коробки передач: левая для включения
постоянной подачи топлива связана гибким тросом с рычагом
управления рейкой топливного насоса высокого давления, правая
для останова двигателя — тросом с рычагом останова.
При работе двигателя топливо из бака 1 (см.
рис. 2.36) через фильтр грубой очистки 8 засасывается
топливоподкачивающий насосом 7 и через фильтр тонкой очистки 12
по топлавооровадам низкого давления 2, 9,13 подается к
топливному насосу высокого давления 10. В соответствии с
порядком работы цилиндров насос подает топливо по
топливопроводам 6 высокого давления я форсункам 4, которые
распыливают впрыскиваемое в камеры сгорания топливо. Избыточное
топливо, а вместе с ним я попавший в систему воздух через
перепускной клапан топливного насоса высокого давления и
клапан-жиклер тонкой очистки по дренажным топливопроводам
шроводам 14, 15 отводятся в топливный (бак. Топливо,
просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой,
сливается в бак через ели иные топливопроводы 3, 5, 16.
|