Устройство и
работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320
Ручной топливоподкачивающий насос
автомобиля КамАЗ-5320
Ручной топливоподкачивающий насос
предназначен для подачи топлива в насос высокого давления и для
удаления воздуха из топливной системы перед пуском двигателя.
На автомобиле установлены два ручных топливоподкачивающих
насоса. Один крепится к фланцу топливоподкачивающего наcoca
низкого давления через уплотняющую медную шайбу (рис 2.38),
другой — к кронштейну с правой стороны автомобиля на корпусе
сцепления.
По конструкции и принципу работы оба насоса одинаковы.
Насос поршневого типа. Основными частями насоса являются
цилиндр, поршень, опорная тарелка поршня и рукоятка в сбор со
штоком.
Заполнение системы топливом и ее прокачивание осуществляется
движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При этом под
действием разреженна, создаваемого в предпоршневом пространстве.
открывается впускной клапан 4 и топливо поступает в полость А
топливного насоса низкого давления. При движении поршня вниз
нагнетательный клапан 6 открывается и топливо под давлением
поступает я нагнетательную магистраль.
При нерабочем положении рукоятка ручного насоса должна быть
плотно навернута на верхний резьбовой хвостовик цилиндра В этом
положении поршень уплотняет впускную полость топливного насоса
низкого давления.
|