Электровоз ЧС7. Электрические цепи (1994 год) - часть 1

 

  Главная      Книги - Электровозы     Машинисту об электровозе ЧС7 (И.И. Карасёв, Л.П. Ратомский) - 1994 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

 

Электровоз ЧС7. Электрические цепи (1994 год) - часть 1

 

 



3.1 Общие сведения об электрических цепях

 

В электрических схемах электровоза ЧС7 принято цифровое обозначение аппаратов и проводов и буквенное или буквенно-цифровое обозначение контактов.

Аппараты, входящие в силовую цепь тяговых двигателей, обозначены цифрами в пределах от 001 до 199, включенные в силовые цепи вспомогательных машин — от 200 до 299, входящие в цепи управления — от 300 до 399, аппараты цепей управления вспомогательными машинами — от 400 до 499, цепей аккумуляторной батареи и генераторов управления — от 500 до 599, цепей освещения — от 600 до 699, цепей отопления поезда — от 700 до 749, цепей подачи песка, защиты от боксования, звуковых сигналов — от 750 до 799, цепей измерения и сигнализации — от 800 до 849, цепей радиостанции — от 850 до 899.

Соединительные провода и кабели на схемах обозначены более мелкими, чем аппараты, цифрами, причем, как и аппаратам, им присвоены группы цифр в соответствии с местом включения: провода и кабели силовой цепи тяговых двигателей имеют номера от 001 До 199, цепи вспомогательных машин — от 200 до 299, ’’минус” силовых цепей — 099, "минус” источников тока — 199, ’’минус” потребителей тока — 999 и т. д.

Зажимы выводов пусковых резисторов090,092обозначены А, В, В1, С, С2, D, Е, F, G, J, J1; зажимы выводов шунтирующих резисторов — С, D, Е, G, Н; зажимы якорей тяговых двигателей и двигателей

 

 

 

 

 

3.2 Силовая цепь вспомогательных аппаратов

 

 

 

 

3.3 Силовая цепь тяговых двигателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 переключателя 0721 (ОД 3,4), далее аналогично нормальной цепи на 1-й позиции.

Силовая цепь при отключении ТД 5, 6: соединенные последовательно ТД I —4, контакты 27 — 25 переключателя 0721, зажимы выводов04межсекционногосоединения224, контакты 12 — /^переключателя 0712, ЛК 0602, контакты 25 — 26 переключателя 0712 (ОД 5,6), ПТР 0902, Л К 0302, ТД 7, 8, далее аналогично нормальной цепи на 1-й позиции.

Силовая цепь при отключении ТД 7, 8: соединенные последовательно ТД 1 — 6, ПТР 0922, контакты 26 — 25 переключателя 0722 (ОД 7,8), далее аналогично нормальной цепи на 1-й позиции.

При отключении по одной паре ТД в каждой из секций работа электровоза возможна на С соединении четырех ТД и при скорости 70 — 80 км/ч — на П соединении. При отключении двух пар тяговых двигателей в одной из секций работа электровоза невозможна. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..